POV Лорен
Его объятия такие теплые, нежные и успокаивающие, а улыбка может в мгновение помочь забыть о всех проблемах и неприятностях. От глаз невозможно оторваться и не хватает времени, чтобы насладиться его взглядом. И губы. Такие пухлые, мягкие и горячие, что просто невозможно отказаться от поцелуя парня.
- Что будем делать? - спокойно говорила я, продолжая разглядывать его черты лица с такого близкого расстояния, и трепать его светлые блондинистые волосы.
Похоже, мой внимательный взгляд в сторону Найла, чуть смутил его, потому что скулы уже успели слегка порозоветь. Так прямо и тянет, взять и потискать их.
- Мы собирались готовить.
Пришла моя очередь стесняться, когда голубые глаза заглянули в мои и мельком спустились к губам.
- Так продукты остались в магазине.
Я чуть погрустнела, опять вспомнив про Люка. Несчастное ничтожество в двух словах.
- А что ты хотела приготовить?
Глаза невольно закрылись, когда теплая ладонь оказалась на моей щеке. Легкий вздох вырвался у меня и еле заметная улыбка на моем лице. Эта же рука осторожно прибрала прядь моих волос, после чего теплые губы оставили легкий поцелуй на ухе.
Мои руки невольно обвили парня, не давая ему отодвинуться прижимая к себе все ближе.
- Может уже ответишь? - усмехнулся он.
- Торт. - не отпуская парня, быстро вымолвила я.
Мои губы прильнули к щеке парня, оставляя за собой розовый след от помады. Я лишь хихикнула, когда парень поморщился, после чего вытер липкое пятно. Я же продолжала тихо смеяться, следя за его действиями.
- Так о чем мы говорили? - спросил он.
- Эм...не помню. - еще громче захохотала я. - А... Вроде бы о торте.
- Точно. Давай ко мне. У меня вроде есть все для готовки.
- Все-все?
- Ну, я быстро загляну в магазин за кремом.
- А шоколад? Я хочу шоколадный торт.
- Ну и шоколадом. - улыбнулся он, вставая с дивана вместе со мной.
С неохотой выпустив его из объятий, я уже который раз за день, пошла в прихожую обуваться.
Быстро заехав по пути в магазин за обещанными шоколадом и кремом, мы отправились дальше по дороге к нему домой.
****************************
- Где лежит мука? - бегала я по кухне, пытаясь что-либо найти.
- Взгляни в нижний шкафчик возле плиты.
Я сориентировавшись, прямиком открыла дверцу белого кухонного шкафчика и достала нужную мне пачку муки, и поднесла ее к Найлу, который тщательно взбивал непонятную мне смесь.
- Насыпай муки.
Я неуверенно сжала в руках пакет, и открыла ее.
- Я не знаю, сколько нужно.
- Я тебе скажу, когда остановиться.
- Ладно.
Я поднесла пачку и начала сыпать содержимое в миску.
- Все?
- Еще нет. - улыбнулся блондин.
Осторожно взяв в свои руки мои, он придерживая упаковку, помогал мне делать указания. Мне же оставалось лишь с улыбкой наблюдать за его действиями и заботливым выражением лица.
- Что теперь? - спросила я, когда мы закончили с мукой.
- А теперь надо все это взбивать. - весело пробормотал он.
Взяв венчик в руки, он продолжил свое дело.
- У тебя же миксер есть... - недоуменно говорила я.
- Знаю. Просто так интереснее. - засмеялся он, после чего весело пританцовывая он начал петь себе под нос.
- Oh I just wanna show you off to all of my friends/О, я так хочу похвастаться тобою перед друзьями,
Makin' them drool down their chiney chin chins/И пусть у них потекут слюнки,
Baby be mine tonight, mine tonight/Детка, будь моей этой ночью, моей этой ночью,
Baby be mine tonight yeah/Детка, будь моей этой ночью, да...
Я с улыбкой наблюдала за ним, и прислушивалась к его голосу, в котором можно было расслышать легкий акцент.
- Ты ведь не англичанин?
- Нет. Ирландец.
Этот факт слегка удивил меня. Я и не догадывалась раньше.
- У тебя очень хороший голос.
Парень как-то напряженно улыбнулся, что меня насторожило. Что это с ним?
Пока я стояла в раздумьях, то почувствовала какую-то емкость на носу. Я еще не поняв произошедшего, смотрела на хохотавшего во весь голос Найла, после чего быстро вытерлась от взбитых сливок. Взбитых сливок?
- Эй! - засмеялась вместе с ним я.
Парень же вновь вернулся к миске, снова начав петь.
- If you don't wanna take this slow/Если тебе не хочется медлить,
If you just wanna take me home/Если хочется забрать меня домой,
Let me say yeah a yeah a yeah yeah a yeah/Позволь ответить мне да, да, да...
And let me kiss you/И позволь поцеловать тебя.
Я же закусив нижнюю губу, завороженно слушала его. "И позволь поцеловать тебя."
- And let me kill you/И позволь убить тебя. - играясь пропела я, измазав лицо Найла остатками крема, который изначально был на моем лице.
Мы продолжали смеяться, как вдруг послышался звонок в дверь.
- Открой, пожалуйста. У меня руки в креме.
- Хорошо.
Я шаркая ногами, отравилась к входной двери, в которую навязчиво и без остановки звонили. Я насупила брови, и дернув ручку двери, распахнула ее.
Мой рот открылся, не в силах что-либо выговорить.
- Ой. - все что смогла выдавить я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payphone
FanfictionЯ видел ее во сне. Почти каждую ночь она появлялась в моих снах, и стояла у той телефонной будки, где я встретил ее...