- Это довольно смелое решение. - откинулся он на спинку сидения. - Но мы не можем просто взять и отдать девочку в Вашу семью. Возможно, сейчас ее ищут настоящие родители.
Я задумчиво посмотрела на пол, переплетая пальцы.
- Я все понимаю. Но если родители не объявятся, то я прошу Вас, не отправляйте ее в детдом.
- Конечно. - спокойно ответил он.
Я еще минуту молчала, прежде чем вновь начала.
- А сколько Амелии еще придется пробыть в больнице?
- От силы неделю, может две.
- А нельзя сделать исключение?
Мужчина с чуть недовольным выражением лица посмотрел на меня.
- Нет, я не говорю про взятки. Я имею ввиду, мы могли бы забрать ее домой, и приходить проверяться сюда.
- А почему Вы так торопитесь?
- Я не тороплюсь. Просто, не хочу оставлять девочку в больнице одну.
- Ну, что же. - приподнялся он со стула. - В таком случае, можете забрать ее завтра.
Я вся засияла от его ответа. Наверное, сейчас я выглядела, как последний в мире псих, потому что улыбка на моем лице была до ушей от счастья.
- Но. - настойчиво протянул он. - Вы будете ежедневно приходить проверяться и принимать лекарства по рецепту.
- Конечно. - я встала с кресла, и направилась к двери. - А на счет заявления... Куда мне идти?
- Это уже отдельное дело в полиции.
- Хорошо. До свидания.
Осторожно закрыв дверь, я со скоростью света помчалась к палате Амелии. Я жду не дождусь, когда смогу ее оповестить о ее прибытии домой.
Я немедля открыла дверь, и прошла внутрь, отчаянно ища Амелию глазами. Но ее не было в палате. Совершенно никого не было здесь. Их будто и след простыл...
- Привет. - послышался сзади голос.
- Найл? - я резко развернулась в нему. - Где Амелия?
Блондин с легким смешком улыбнулся, сверля меня взглядом.
- Она в холле.
- А почему ты ее оставил там?
- Ну... - протянул он. - Когда мы шли обратно сюда, то ее "случайно", - сделал акцент на этом слове он. - столкнул один мальчик.
- Случайно... - смеясь повторила я.
- Одним словом, я оставил их там одних.
Я лишь расхохоталась. Моему удивлению не было предела. Человечество дошло до того, что даже одногодичные младенцы. могут влюбиться. Вообще, находчивые сейчас пошли дети.
Успокоившись, я серьезно посмотрела на Найла. У меня было кучу вопросов к нему, и именно сейчас я хочу получить ответы на большинство из них.
- Найл... - присела я на кровать. - Нужно поговорить.
Парень внимательно взглянул на меня.
- На счет Амелии... Что ты теперь будешь делать? Она ведь считает тебя папой. - насупила брови я. - Я решила взять ее на время к себе, пока не найдутся родители.
- К себе? А ты разве не у подруги живешь?
- Я буду надеяться, что она поймет... - замолкла я. - Если никто не объявится в течении месяца, я хочу удочерить ее. И... Мне интересно, как быть с тем фактом, что она...
- Принимает меня за отца? - дополнил он.
Я неуверенно закивала головой, принимаясь ждать его реакцию.
- Как быть? - пробубнил он. - А что с этим не так?
Я ошарашенно подняла голову, непонимающе моргая глазами.
- Я не оставлю вас. Я ведь сам заявил о том, что я ее папа.
- Разве не твой друг?
- Луи?
- Не знаю как его зовут.
- Ну, я подтвердил ведь. - улыбнулся он. - Амелия... Я хочу помочь ей. - замолк он. - и тебе.
Я слабо улыбнулась, опустив глаза вниз, прежде чем вновь услышала слегка хрипловатый голос.
- Хочешь, расскажу секрет?
Парень сел передо мной, как-то загадочно смотря.
- Какой секрет? - с предвкушением спросила я.
- Когда ты встретила меня у той телефонной будки... Я сказал, что ждал друга, помнишь?
- Да.
Смущенно опустив глаза, Найл продолжил.
- Я не ждал его, я приехал за тобой.
Я непонимающе взглянула на него.
- А откуда ты меня знаешь?
- Если я скажу, то ты посчитаешь меня психом.
- Вовсе нет. - оживилась я. - Расскажи. - полушепотом произнесла я.
Повисло напряженное молчание. Слегка дергающейся рукой схватив его за плечо, я внимательно глядела на блондина.
- Говори же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payphone
FanficЯ видел ее во сне. Почти каждую ночь она появлялась в моих снах, и стояла у той телефонной будки, где я встретил ее...