♡Попытка на счастье.♡

500 29 1
                                    

Я продолжала растеряно смотреть на Найла. Сейчас его голубые глаза нервно смотрели то на меня, то на Эбби. Сейчас в голове не было никаких мыслей, только румянец на щеках, из-за вчерашнего поцелуя.

- Привет, Найл. - махнула я рукой, и посмотрела на Эбби. - Пока, Найл!

С глупым выражением лица я забежала в квартиру девушки, проходя как можно дальше.

- Лорен, что случилось? - с непониманием пошла за мной девушка.

Я еще мгновение смотрела на нее, прежде чем отмахнувшись, продолжила.

- Забудь. Лучше, давай начнем. Где твоя гитара?

- Гитара?

- Да. Твоя гитара. Где она?

Девушка виновато взглянула на меня, опустив голову вниз.

- Я думала, что ты принесешь.

Я лишь устало вздохнула, и поплелась к входной двери, ничего не сказав Эбби. За гитарой я идти сейчас не могу. Принесу завтра.

Я еще минуту завороженно стояла, задумчиво смотря сквозь дверь. Сейчас, мне меньше всего хочется встретиться с глазу на глаз с Найлом. Как бы он мне не нравился, что я ему скажу? " Привет. Мы с тобой целовались, и ты мне жутко нравишься. Давай дружить? ". Блин...

- До завтра. - кинула я, и с тяжелым комом в горле открыла дверь.

Я не стала ждать лифта, а просто бросилась к ступенькам. Я уже почти спустилась по ней, как меня вдруг не схватили за локоть. Я уже знала, кто это. Я лишь пытаясь подавить в себе страх, повернулась к парню.

- Привет. - слабо улыбнулась я. - Снова.

Парень лишь молчал, и продолжал смотреть на меня. Мои глаза вновь невольно опустились к пухлым губам, но я вновь подняла взгляд.

- Мне нужно идти.

Я попыталась вырваться из хватки парня, но вместо этого попала в объятия. Я с удивлением в глазах посмотрела на него. Сейчас его глаза были устремлены в другую сторону, будто пытаясь избежать моих.

- Тот поцелуй... - начал сипло он.

По телу сейчас прошли мурашки. Руки начали слегка дрожать от волнения. Я осторожно подняла голову, пристально смотря на парня, но в то же время жутко нервничая.

- Он был... - останавливался парень. - Неожиданным. Но приятным.

Я нервно сглотнула ком в горле. Вот в такой момент я совсем не знаю, что можно было бы сказать.

- Я хотел узнать... - блондин, наконец, посмотрел на меня. И после недолгой паузы, продолжил. - Это что-то значило. Для тебя? Ты... - останавливался парень. - Как бы ты отреагировала, если бы я сказал, что ты мне симпатична? - с легким смущением говорил он.

И что мне теперь говорить? Он мне симпатичен, он очень хороший парень и тот поцелуй был для меня не простым... Но, это все, как-то быстро, внезапно.

- Я... - чуть отстранилась от него я. - Я не знаю... - слегка пожала я плечами. - Я, буквально вчера рассталась с парнем. И... - я вертела глазами, пытаясь избежать его взгляда. - Мы с тобой так мало знакомы.

Парень разочаровано опустил глаза. Но что-то внутри подсказывало мне, что я делаю ошибку. Но сейчас, я действительно, наверное, не готова.

- Но я хотела бы попробовать... - с с легкой улыбкой произнесла я.

Найл удивленно посмотрел на меня, видимо, не ожидая такого поворота событий.

- Хотела бы попробовать познакомиться с тобой поближе, если ты не против. - еле слышно говорила я.

Закусив нижнюю губу, я ждала его ответа.

- Я...Да, я бы тоже, хотел. - улыбнулся он.

Я лишь также улыбнулась и опустив голову, начала дергать ручку сумочки.

Получается, теперь у меня начинаются новые отношения... По-крайней мере, попытка. На счастье. Сердце ликует, когда я смотрю на Найла, но в нем до сих пор остался больной след от Люка. А сейчас... Сейчас, я просто пытаюсь отвлечься, и попробовать построить свою новую счастливую жизнь.

PayphoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя