Я нервно сглотнула, продолжая слушать недовольные крики и удары в дверь.
Медленно и тихо подобравшись к двери на носочках, я завороженно посмотрела на дверь, что слегка шаталась от пинков и ударов. По телу прошла мелкая дрожь, когда я вновь услышала голос Люка.
- Открой, а иначе я выбью дверь. - раздраженно процедил он.
Я съежилась, когда почувствовала руку на плече. Но спокойствие настигло меня, когда я посмотрела на Найла.
- Если ты не откроешь, то я дождусь Эми, и пострадаешь не только ты, но и она. - продолжал Люк.
- Ты не посмеешь. - полушепотом произнесла я.
- Ты знаешь меня, и добром не кончится, если будешь спорить, а тем более прятаться.
Я с горечью повернулась к Найлу. Его рука спустилась с моего плеча и сжалась в кулак, а челюсть была напряжена.
Учащенное дыхание обжигало меня сзади, и я еле слышно произнесла.
- Иди на кухню.
Парень непонимающе взглянул на меня.
- Если Люк узнает, что ты здесь, то станет только хуже. - продолжала я все также тихо шептать.
Блондин еще раз взглянул на меня, а затем на дверь, и скрылся в другой комнате.
Я дрожащей рукой развернула ключ в скважине, и в страхе коснулась ручки двери. Я обеспокоенно сделала глубокий вздох, и открыла ее. На данный момент последняя моя защита от взъяренного Люка стала бесполезной. Остался только Найл, что сейчас неспокойно сидит в кухне.
Я с ужасом взглянула на появившегося на пороге темноволосого парня. Его рука резко обхватила мое запястье, вталкивая обратно в квартиру. Я невольно вскрикнула, когда оказалась прижатой к холодной стене. Люк продолжал злобно смотреть на меня, прижимаясь еще ближе. Я отчаянно старалась увеличить между нами расстояние, упираясь спиной к стене все сильнее.
- Лорен... - шептал он, прислоняясь все ближе к моему лицу.
Я невольно откинула голову в сторону. Сейчас я пыталась избежать его прикосновений. Мне было до жути противно сейчас смотреть на него. Особенно сейчас меня томили эти лживые глаза, что совершенно неискренне глядели на меня.
- Взгляни на меня. - с раздражением говорил он.
- Что тебе нужно? - проигнорировала я его слова.
- Ты. - шепнул он, приближаясь к моим губам.
Я злобно уткнулась ладонями ему в грудь, отталкивая от себя.
- Лорен... - не унимался он.
У меня ничего не получалось. Он был сильнее меня. Пытаться оттолкнуть его было бессмысленным, и я безысходно начала бить его, сопротивляясь.
- Отстань. - шмыгнула я.
- Поехали со мной.
- Я никуда не поеду! Слышишь?! С тобой я ни за что не поеду. Никуда!
- Любимая...
- Я тебе не любимая! - зарыдала я, и освободилась от хватки, убегая в гостиную.
На ходу, я почувствовала, как меня подняли и понесли в обратную сторону быстрым шагом.
- Отпусти! - кричала я, ударяя его по спине. - Пусти!
- Заткнись.
Куда? Куда он меня увозит? Зачем я его впустила? Зачем отправила Найла в кухню? Почему я не смогла придумать что-нибудь получше?!
- Лорен! - бежал приближающийся блондин, прежде чем Люк усадил меня в машину.
- Ты псих! Выпусти меня! - дергала я ручку, в то время, как машина уже тронулась с места.
Я злобно, но в то же время в страхе глядела на парня.
- Ты кретин. Когда Найл найдет меня, я подам заявление в...
- Какой еще чертов Найл? - яростно взглянул он на меня. - Уже себе другого нашла?
Парень продолжал на меня кричать, уже не смотря на дорогу.
- Шлюха! Быстро говори, кто это?!
- Люк, отпусти меня домой. - хныкала я. - Прошу тебя.
- Мы итак едем домой, милая. Мы просто начнем все сначала. Забудем про все ошибки. Я обещаю, я изменюсь. Только вернись ко мне. Не делай глупостей, ты ведь любишь меня... Я же знаю.
- Люк... - нервно сглотнула я ком в горле.
- Прошу. Лорен, я люблю тебя.
- Люк! - во все горло крикнула я.
Толчок. Вскрики. Звук колес.
Нет... Боже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payphone
أدب الهواةЯ видел ее во сне. Почти каждую ночь она появлялась в моих снах, и стояла у той телефонной будки, где я встретил ее...