От лица Гарри:
Всю последнюю неделю Найл сам не свой. На концертах часто срывается во время песен, на репетиции не приходит, из дому ни шагу не делает без особой причины, и ни с кем почти не разговаривает. Он даже кушать перестал. Я на полном серьезе, он не то, чтобы ест меньше, он вообще ни пьет, ни ест!
Я часто прихожу к нему, и сижу в его квартире. Слежу за ним, небось что-нибудь с собой глупое сделает.
***
- Найл? - открываю дверь в его спальню уже не первый раз, и проверяю, что он делает.
Мой взор бросается на лежащий силуэт в кровати, что дрожащими руками держит телефон. Нетрудно догадаться, что он пытается сделать, верно?
- Алло? - слышится по ту сторону связи, но блондин упорно молчит.
Он начинает в последнее время меня даже пугать. Лежит, как полумертвый, а потом как маньяк звонит с незнакомого номера и дышит в трубку. Он совсем с катушек съехал, после встречи с Лорен у телефонной будки. Да, я все знаю. Мне Эми до мельчайшей детали все рассказала.
Мысли тут же улетучиваются, когда сиплый голос отзывает меня.
- Ты что-то хотел?
- Да. Мы с парнями подумали, может сегодня проведем день вместе? Ну, скажем, за городом отдохнем?
- Езжайте без меня.
- Без тебя никак. - вздыхаю я, и присаживаюсь на стул у компьютера. - Найл, что с тобой?
- В смысле?
- В последние дни ты сам не свой. Странный какой-то ходишь. Страннее обычного, между прочим. - да, я Мастер слова. Что поделаешь.
Блондин горько усмехнувшись, направляет взгляд с потолка на меня.
- Без Лорен все не так. Совсем не так. - качает он головой.
- Так почему ты не пойдешь к ней? Не извинишься?
- Дело не в этом. Просто, просто я доставляю ей кучу головной боли. - взмахивает тот руками. - От меня у нее одни неприятности и беды. Я как ходячая проблема, понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payphone
FanfictionЯ видел ее во сне. Почти каждую ночь она появлялась в моих снах, и стояла у той телефонной будки, где я встретил ее...