Мне очень жаль, что читателей становится все меньше и меньше.. Не огорчайте меня :сПроснулась я от грохота в кухне. Широко распахнув глаза, я в страхе помчалась вслед за шумом.
- What the fuck?! - закричала я, увидев перед собою сонного Гарри.Он непонимающе смотрел на пол, где валялась разбитая посуда, и через некоторое время, поднял взгляд на ошарашенную меня. Он лишь слегка ухмыльнувшись, сказал:
- Ты хотя бы оделась, что ли.
Блин, Лорен, в чем ты прибежала?
Я с опаской взглянула на себя, и с визгом помчалась вон, сопровождаемая громким смехом Гарри. Я так и знала, что одевать вместо пижамы футболку Найла плохая идея. ПЛОХАЯ!
Забежав в комнату, я быстро одела домашние штаны, и задалась неким вопросом: "А че это Гарри здесь потерял?". Но мне сейчас было не до того, чтобы идти за ним, и выяснять отношения. Мне нужно было разобраться с Найлом, что вчера напился, как последний в мире алкаш.
Избежав всякой церемонности, я взяла подушку с кровати, и подошла к сопящему блондину. Размахнувшись, я со всей силой дала ею по его лицу. Это я свою злость и ненависть к Роуз на нем срываю. О, да. Надо потом не забыть про сковородку и ножницы...
- Что? - бубнил себе под нос Найл.
- Быстро вставай, пока я вчерашними бутылками пива тебе хорошенько не дала по заднице. - прорычала я.Испугавшийся парень вмиг сел на кровати, потирая голову. Ну, конечно, башка болеть будет после такого количества алкоголя, блин.
- И с какого перепугу ты так вчера напился?
Скрестив руки на груди, я выжидательно посмотрела на парня. Он, похоже, помнит, что вчера пошел в клуб, но что там происходило, он уж точно не вспомнит.
- Роуз предложила отпраздновать ее...
- И ты сразу послушался ее, и поплелся в клуб? - взбесилась я. - Между прочим она тебя там бросила, и свалила с каким-то шестидесятилетним дедулей.
- Что? Каким дедулей?Еще раз разозлившись, я снова стукнула подушкой по голове парня.
- Да какая разница?! Если бы не Гарри, то Бог знает, чтобы там с тобой случилось!
- А что случилось?Опять ударяю его подушкой по голове, а он отчаянно прикрывается руками.
- Да ты там в стельку пьяный ходил совершенно один!
- Со мной была Роуз.
- Да свалила твоя Роуз! - закричала я, и вновь хотела ударить парня, как он отнял подушку из моих рук.Он виновато поглядывал на меня в то время, как я взбешенная прожигала его убийственным взглядом. Все эти его тупые вопросы окончательно довели меня. За что он так доверяет этой Роуз?
- Извини. - виновато промолвил парень.
- Интересно, за что именно?Блондин растерявшись, слегка потянул меня за руку, усаживая рядом на кровать. Голубые глаза бегали по сторонам, будто избегая моего взгляда, что вызывало большее разочарование.
- Я не прощу тебя, пока ты не перестанешь общаться с Роуз.
- Почему? Она ведь моя подруга.
- Она не твоя подруга. - недовольно промычала я. - Она твоя девушка. Бывшая девушка.Повисла тишина. Я лишь отвернула голову в сторону, чувствуя взгляд парня на себе. Сейчас я пожалела о своих словах. А вернее, мне было стыдно за свою ревность, и вообще, вся эта ситуация казалась для меня... фиговой, одним словом.
- Откуда ты знаешь?
- Какая уже разница? - говорила я, до сих пор не осмеливаясь повернуться к блондину.Чувствую, как руки ложатся мне на талию, и притягивают к себе. Теплые губы оставляют невесомый поцелуй на щеке, и прижавшись к уху, еле слышно шепчут:
- Я люблю тебя, Лорен.
Я же успокаиваюсь. Злость начинает проходить, но ревность не дает мне покоя.
- Отодвинься, от тебя пивом несет.
С легкой улыбкой поворачиваюсь к опешившему Найлу. Чуть подавшись вперед, тянусь к пухлым губам, как вдруг открывается дверь, откуда выглядывает Амелия.
- Ма-а-а-ам. Дядя Гарри слопал мой шоколад!
- Тогда передай ему, что Лорен отшлепает его за это.
- Хорошо. - отворачивается она, и прикрывая за собой дверь, кричит. - Гарри, а мама тебе задницу надерет за мой шоколад! Так что, держись!
- Задницу надерет? - слышится из гостиной. - Мне так страшно!Я же смеюсь вместе с блондином, который через некоторое время, с серьезным выражением лица, говорит:
- Я прощен?
- Еще не совсем. - зажмурив глаза, отвечаю я, и удаляюсь из комнаты.Уф... Надеюсь, с этой Роуз покончено. Жаль, что только я не успела навестить ее со своей сковородкой... Ну, ничего, обойдусь. Главное, что она, наконец, исчезла. Дело сделано!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payphone
FanficЯ видел ее во сне. Почти каждую ночь она появлялась в моих снах, и стояла у той телефонной будки, где я встретил ее...