♡Часы ожидания с новым приятелем.♡

767 35 0
                                    

- Тут? - спросил Найл, заезжая во двор Эми.

- Да. - ответила я ему, сжав в руках ручку дорожной сумки.

Я совсем забыла представиться. Меня зовут Лорен Браун. Если честно, то мне неизвестно мое настоящее имя, и я не хочу сейчас говорить об этом. Могу лишь сказать, что моя внешность соответствует девушке с темно-каштановыми волосами, смугловатой кожей, карими глазами и заметными при улыбке скулами. Самый обычный образ Лондонской девушки. Хотя моя загорелая кожа еще остается необъяснимой тайной...

Наконец, остановившись возле небольшого жилого дома, парень посмотрел на меня.

- Твоя подруга точно здесь живет?

- Да.

- А она сейчас дома?

- Я не знаю. - улыбнулась наивно я.

- Тогда сходи, а если что я здесь подожду.

- Нет, не стоит, она наверняка дома.

- Все же. - просверлил блондин меня взглядом, и я секунду смотря на него, все же пошла.

Я нажав несколько кнопок на панели домофона, принялась ждать, когда кто-нибудь ответит. Гудки идут и идут, а никто не отвечает. Я лишь недовольно отошла от двери, и помчалась к машине.

- И как? Она дома?

- Нет. - вертела я головой нахмурившись. - Но она, наверное, скоро придет. Я подожду ее, ты можешь езжать.

- Никуда я не поеду. - кинул парень. - Ты можешь ей позвонить?

Я закусив губу, отрицательно пошатала головой.

- Нет, к сожалению, не могу.

- Почему?

- Я... Просто, у меня нет сейчас единиц. - оправдывалась я.

Парень залез в карман брюк, и вытащив оттуда телефон, протянул мне.

- Позвони с моего.

- Не стоит. - вымолвила я, но еще раз оглядев парня, глубоко вздохнула, и взяла телефон. Набрав номер и нажав зеленую кнопочку, я приложила трубку к уху. Гудки, гудки...

- Да?

Наконец-то, хоть кто-то за сегодня ответил.

- Алло. Эми?

- Это кто?

- Ты меня уже не помнишь? Подсказка, твоя лучшая подруга! - нахмурилась я.

PayphoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя