Никому не нужная

200 13 1
                                    

Когда страх настигает тебя, то остается только бежать.

Так вот, в моем случае, бежать некуда, черт возьми. В прямом смысле слова. Поэтому у меня есть второй вариант: Кричать и вопить о помощи, надеясь что своим визгом спугнешь страх. 

Шаги все четче. Он уже близко. 

В горле пересыхает, ладони начинают потеть. Я не в силах сейчас говорить что-либо, ибо дыхание затаилось. В надежде, что меня просто-напросто на заметят, вжимаюсь в стену дома, и закрываю глаза, не желая смотреть на свой Страх.

Слышу топот в свою сторону. Паника настигает меня, но в голове я уже покручиваю несколько панов спасения. Так, Гарри приедет минут через десять, а сопротивляться я долго не смогу. Значит, надо бежать. Бежать, что есть мочи. И надеяться, что знакомая машина будет проезжать мимо. 

Ну, с Богом. 

- Пожалуйста, не трогай меня. - поднимаю руки над головой, выбросив все свои планы в сторону.

Трусиха.

- Лорен?

What the fuck?! Голос до боли знакомый, и...откуда маньяк знает мое имя? Вроде бы бейджик с именем я не ношу.

Открываю глаза. Тысячи черных пятнышек разлетаются перед глазами, и как кусочки пазла создают картину. Несколько раз моргаю, и кулачком тру глаза, пытаясь разглядеть лицо в темноте. Наконец, все приобретает нормальный оттенок и четкость, и мои глаза направлены на... Эбби?

- Эбби?

Девушка смотрит на меня своими миндалевидными глазами с минуту, после чего начинает громко хохотать. Я же не могу сдержать улыбку от чувства облегчения и заразительного смеха Эбби.

- Извини, не думала, что ты так испугаешься меня.

Выдавливаю смешок, и вытираю мокрые ладони о джинсы, и глубоко вздыхаю. Боже, да я чуть не наложила в штаны, из-за простой, невинной (а может уже и нет ) девушки, с которой я знакома лично. Блин, какая же я пессимистка и трусиха!

- А что ты здесь делаешь, так поздно? - перебивает она мои мысленные упреки.
- Я была у Найла.
- И не осталась? - с колкой ухмылкой отвечает темноволосая.

Чувствую, как кровь приливает к щекам. Хорошо, что здесь темно...

- Боже, о чем ты говоришь. - нервно смеюсь я, покусывая нижнюю губу. - Мы с Найлом в не очень хороших сейчас отношениях, и не только поэтому... - выпалила я, но Эбби перебила меня.
- В не очень хороших отношениях? Как это?

Я же молчу, и опускаю взгляд вниз на свои туфли.

- Вы расстались? - с неким восторгом спрашивает она.

Вот черт. Мне Роуз хватает по горло, теперь и Эбби еще лезет. Почему мне присмотрелся именно симпатичный ирландец из известного британско-ирландского бойз-бэнда? А вот и ответ.

- Нет. - упорно закачала я головой. - Просто поссорились... чуток.
- Да? - загадочно протянула та, прикинувшись, что поверила мне.

Я же тихо выдохнула. Устала я ото всех этих девушек, что в мыслях уже давно придушили меня только потому, что я встречаюсь с Найлом. 

Слышу вибрацию телефона в сумке, и оглядываюсь. На дороге стоит знакомая машина, и я попрощавшись с Эбби, быстрым шагом направляюсь к ней. Сама же девушка сопровождает меня презрительным взглядом, и фыркнув, ключом открывает дверь, и заходит в подъезд.

- Лорен, только ты способна вытащить спящего человека из дому в такое время. - злобно прошипел Гарри.
- Тебе тоже привет. - обиженно сказала я, застегивая ремень.
- Неужели было трудно поймать такси? - продолжал возмущаться тот, выехав на дорогу.
- Я бы его не поймала, да и боюсь я вообще, этих чокнутых.

Молчание, но я до сих пор чувствую на себе его злой взгляд. И так, в мучительной тишине, мы почти подъезжаем к моему дому.

- Ладно. А кроме меня нельзя было позвонить кому-нибудь другому? - вновь начал кудрявый.
- Боже мой... - бубню я себе под нос. - Кому я могу обратиться кроме тебя?

Поворачиваюсь к парню, что насупив брови, смотрит на дорогу.

- И чего ты так бесишься? Неужели я вновь тебе бурную ночь обломала, м? - вырвалось у меня.
- Да ты... Ты невыносима. - переводит тот взгляд на меня. - Не понимаю, как Найл вообще смог полюбить такую, как ты?
- Ч-что? - мое лицо тут же тускнеет. 

Лицо Гарри тут же смягчается, но он вновь отворачивает на дорогу.

- Останови машину.
- Лорен. - с сожалением поворачивается тот ко мне.
- Я говорю, останови машину.

Парень послушно сворачивает к обочине, и вновь смотрит на меня. Я же быстро расстегиваю ремень, и пытаюсь открыть дверцу машины.

- Лорен.
- Открой. 
- Извини, я не подумал о том, что сказал.

Поднимаю голову наверх, отгоняя подступившие слезы. Нет, я не заплачу. Не здесь, и не перед ним.

- Ты прав. Кому нужна бедная сирота из детдома? Верно? Я ведь изгой общества! - поворачиваюсь к нему. - Без семьи, без внешности, без денег. - взмахиваю руками. - Это ты хотел сказать?

Он с широко открытыми глазами смотрит на меня, а я отворачиваюсь лицом к стеклу, и нахожу нужную кнопку. Нажимаю, и немедля хватаю сумку, выпрыгивая из машины. Стараюсь игнорировать крики сзади, и просто на максимальной скорости иду прочь. Домой.

Ведь в другом месте я никому не нужна.

PayphoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя