Рука помощи.

470 28 1
                                    

Я с облегчением вздохнула, когда зазвонил телефон. Я в спешке вытащила телефон из кармана. На экране высветилось: "Эми". Боже, подруга, как я тебя люблю!

- Да? - говорила я, уже выходя из палаты.

- Лорен, черт возьми! Где ты пропадаешь?! И почему холодильник опустел?

Эх, если бы я могла просто сказать: "Да так, сбила маленькую девочку, у нее амнезия, мой бывший, который только минут пять до происшествия обещал измениться и любить, просто уехал. И теперь эта девочка считает меня мамой, а красивого блондина, которого я знаю два дня - папашей. А на второй... даже не знаю. Может Найл?

- Алло! Ты здесь?

- А? То есть да, все в порядке.

- А где ты сейчас?

- Я... - повертелась я, и обреченно сделав вздох, произнесла. - В больнице.

- Что?! В какой?

На глаза навернулись слезы. Слабость и совесть - вот причина.

- Я точно не знаю. Самая ближняя к твоему дому и ... - продолжала я, но Эми уже сбросила трубку.

Не спеша положив телефон обратно в карман, я подошла к двери палаты. Я еще некоторое время смотрела будто сквозь нее, боясь следующих действий Амелии и Найла. Но все же, деваться было некуда и я чуть дрожащей рукой дернула ручку, и зашла внутрь.

Там уже все весело хохотали и разговаривали. Я с любопытством подошла к ним, отреагировав на девчачий смех.

- Хватит! Хватит! - махала руками Амелия на Луи, что щекотал ее.

Я лишь умилилась картине. Возможно, эта милая девочка будет жить со мной, считать своей мамой. Может, это и неплохая идея? Хотя о чем я, я по-любому не смогу оставить ее. Не смогу дать ей повторить историю моего ужасного детства без ласки и любви с чужими людьми в адском детдоме.

Сейчас, перед моими глазами будто лежала моя копия в детстве. Она тоже осталась без родителей и отчаянно потерялась. Она тоже может попасть в эту дыру, что называется детским домом. Она тоже нуждается в заботе близких людей. Только она... Она не переживет моей участи, потому что я возьму ее под свою опеку.

Я твердо решив, в спешке вышла из палаты, так и оставшись незамеченной. Надо найти этого врача, и предупредить о своем решении. А также узнать счет за лечение и смогу ли я его оплатить...

- Лорен!

Я оглянулась. Ко мне уже подбегала вся на нервах Эми.

- Лорен, что случилось? Почему ты в больнице? С тобой все в порядке? - не унималась она.

- Я...

Опустив глаза, я начала нервно подергивать краешек ткани от блузки. И что ей сейчас говорить?

- Мама! - подбежала ко мне Амелия.

Она схватив меня за руку, испуганно продолжала смотреть то на меня, то на Эми. Девушка же, была в полном удивлении. Широко распахнутые глаза и чуть приоткрытый рот.

- Амелия, ну куда ты убежала? - вышел из угла Найл.

Выражение лица Эми стало более шокированным, когда она оглядывала Найла. Периодически моргая она неподвижно стояла, будто пытаясь придти в себя.

- Я искала маму. - подбежала она к нему, забравшись на плечи.

- Эми...

- Ничего не говори. - смотрела она все также. - Я по-любому, ничегошеньки не пойму. - насупила брови она.

Амелия засмеялась на весь коридор, из-за чего все мы непонимающе взглянули на нее.

- У этой тети такое смешное лицо! - показывала она пальцем, все также хохоча.

Я невольно улыбнулась, а затем вновь повернулась к подруге.

- Я позже все объясню. - шепнула я, а затем обратилась к Найлу. - Я сейчас приду. Мне надо сходить к доктору.

Я быстро шагая, помчалась вперед по коридору. Я уже собиралась спросить помощи у одной из медсестер, как вдруг показалась знакомая фигура, что скрылась в кабинете. Я побежала к ней, и постучав в дверь, тихонько открыла ее.

- Извините, можно Вас? - выглядывала я из двери.

- Конечно, проходите.

Я немедля расположилась на кресле, и тут же выговорила.

- Я хочу удочерить Амелию.

- Простите, что?

- Я хочу взяться за опекунство девочки, что попала в аварию.

Мужчина продолжал молчаливо сверлить меня взглядом, когда я ждала его следующих действий.

PayphoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя