Роуз слегка удивилась моему возвращению, а Найл даже посмотрел с облегчением, тут же беря меня за руку. Я лишь улыбнувшись, посмотрела на них обоих, будто ничего и не было.
- Роуз, может ты хочешь вместе с нами погулять? - предложила я.
"Лучше отказывайся." - пронеслось в голове прежде, чем она ответила:
- С радостью.
Блин, почему я не имею силы гипноза мозга?
После этого мы все вместе отправились в кафе - любимое место Найла. Только это не Нандос. Просто, обычное кафе, с круглыми столиками, большими окнами и сценой в конце помещения, где добровольцы пели различные песни.
Мы мирно, хотя нет, Найл и Роуз, мирно болтали о старых воспоминаниях, которые мне увы, не понять, ни-ког-да. Они вечно шифруются, смеются на полуслове, иногда говорят шепотом, что выводит меня из себя. Все, я точно теперь знаю, что я страшно-ревнивая.
- А помнишь, когда летом, ты пнула мяч, и он ударил прямо Гарри по лицу? - смеялась Роуз.
- Гарри? - недоуменно переспросила я. - Гарри Стайлс?
- Да. Мы учились в одной школе. - улыбался Найл.
- Вот, значит как...
Я откинувшись на спинку стула, продолжала наблюдать за ними. Моей главной целью и причиной пребывания здесь, является только Роуз. А вернее, я тут, чтобы она не начала флиртовать с моим, повторю и подчеркну, МОИМ парнем. Хотя, я не знаю, девушка ли я Найлу. Эти его сомнения и запинки в мой адрес, никак не вылетают из головы. Пошли вон, ревнивые мысли! Тьфу, я уже на грани сумасшествия, со своей головой, блин, болтаю.
- Может, хочешь что-нибудь спеть? - спросил Найл у темноволосой, головой кивая в сторону сцены.
- О, нет. - отмахивается она. - Я не думаю, что это хорошая идея.
- Да чего ты! - присоединилась я. - Попробуй!
Уа-ха-ха-ха... Давай, иди, и опозорься. Хи-хи-хи. Ну, вот, опять чушь несу.
Девушка отнекивалась, но все же, мы с Найлом, убедили ее выйти на сцену. Она неуверенно плелась к микрофону в то время, как я мысленно ликовала и ржала над ней. Сейчас будет ржачно. Ой, извините, тавтология вышла. Но все же, посмеюсь я от души.
- Just drive I'm sick of talkin,/Просто веди, мне надоело разговаривать,
We know where this is going,/Мы знаем, к чему все идет,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payphone
FanfictionЯ видел ее во сне. Почти каждую ночь она появлялась в моих снах, и стояла у той телефонной будки, где я встретил ее...