- Лореен... - пьяно протянул блондин, открывая мне дверь.
- О, Боже, дай мне сил справиться с ним. - с ужасом протянула я, заходя внутрь.
- Ты пришла ко мне. Правильно, з-забудь о Гарри. Я...Я лучше.
- Что за бред ты несешь? Причем тут Гарри? - недоумевающе спросила я, снимая обувь.Встав прямо, я оглядела шатающегося парня. Не, ну как он вообще умудрился встать? И когда успел стать алкашом?
- Ну, ты ведь...ну когда это...
- Это что?
- Ой, я забыл. Как его зовут... - чесал он голову.
- Гарри?
- Да! Точно. Гарри... ай, да забей, я уже забыл, что хотел сказать.
- Забей? Это ты или алкоголь говорит?
- Какой алкоголь? Ты чего? Я в-ведь...вот столечко выпил. - согнул он пальцы, ложа другую руку мне на плечо, тем самым пытаясь удержаться на ногах. Блин, он же меня сейчас раздавит!
- Ага. Вот столечко.Бормоча себе под нос, я повела Найла в его спальню, и с облегчением вздохнула, когда парень рухнулся на кровать. Камень с плеч упал, в прямом смысле.
- Ложись. - хлопал он рукой по кровати.
- Нет. Я сюда, с пьяным алкашом, не лягу.
- Я не пьяный! - возмущенно воскликнул он. - Ну, чуть-чууть, может. Но нам надо поговори... - внезапно блондин остановился, и икнув, продолжил. - ить.
- Не самый лучший вариант разговаривать в таком состоянии.Парень затих. Усталыми глазами голубого оттенка он сверлил дырку в потолке. Заглушенный свет лампы освещал комнату, где было слышно лишь дыхание. Я не знаю, почему стою здесь до сих пор, ведь внутренний голос кричит мне бежать подальше отсюда. Действительно, находиться в пустой квартире наедине с в стельку пьяным парнем, не самая лучшая затея.
- Лорен?..
Осипший голос улетучил мои мысли, и я из-за неожиданности вздрогнула. Нервно сглотнув, я оглядела парня, и слегка попятившись назад, наконец, спросила:
- Что?
- Я люблю тебя. - выдохнул он, и повернулся ко мне, видимо, ожидая ответа.
- Знаешь, мне пожалуй, надо домой. - дрожащим голосом пролепетала я, и направилась к двери.
- Подожди.Блондин резко дернулся, и встав на ноги, пошел в мою сторону. Я же прижалась к двери, боясь его следующих действий. Нет, я не боюсь Найла, я боюсь его состояния. Сейчас им движет алкоголь, и на этом вся проблема.
- Не подходи ко мне.
Парень как по приказу, застыл на месте. Он насупив брови, с недоумением взглянул на меня.
- В чем дело? - шагнул он вперед.
- Не приближайся. - дернула я ручку двери. - Ты пьян, Найл. Лучше... Я лучше пойду.Не ожидая его реакции, я почти бегом направилась к двери, и натянув кеды, удалилась из его квартиры. Блин... Блин, блин, блин... Что это на меня нашло?..
Вытащив сотовый, я уже машинально набрала знакомый номер.
- Лорен, какого черта? Ты хоть знаешь, сколько сейчас время?
- Извини, конечно. Но мне реально нужна твоя помощь.
- Найл вновь напился?
- Нет. То есть да. Я сейчас возле его дома, и не уверена, что в такое время поймаю такси...
- Ну да. Я ведь теперь твой личный водитель. - недовольно пробурчал парень, выкидывая трубку.Я же уныло вздохнула, оглядываясь по сторонам. Слышу вдалеке шаги, и настораживаюсь. Темно. Ничего не видно, но шаги слышатся все четче. Паника настигает меня, и я в страхе подбегаю к подъезду, бессмысленно пытаясь открыть дверь. Нет, нет, нет. Ну что сегодня за день такой?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payphone
Fiksi PenggemarЯ видел ее во сне. Почти каждую ночь она появлялась в моих снах, и стояла у той телефонной будки, где я встретил ее...