Уже хочу вам предоставить первую главу моего нового фанфа. Заходите, читайте, критикуйте. (Название - P.s. I love you)
От лица Найла:
Выбегаю из машины, и как можно быстрее бегу к в зал ожидания, попутно оглядываясь по сторонам, в надежде заметить уже родные глаза Лорен. Не останавливаясь, продолжаю свои поиски, двинувшись к паспортному контролю.
Я точно знаю, что Гарри волнуется не меньше меня, и совсем чуть-чуть отстает. Иногда я поражаюсь его странному отношению к Эми. Вроде бы очередная интрижка, а вроде бы... да тьфу с ним, я должен найти Лорен.
Беру телефон из кармана на ходу, и немедля набираю знакомый номер. Гудки еле слышны из-за шума вокруг, поэтому сдавшись, бросаю телефон обратно в карман, и спешу дальше. Увидев впереди себя кудрявую голову, иду следом за ним. Глазами бегаю по прохожим, а после по небольшой толпе у регистрации.
Я не хочу терять Ее. Не хочу снова остаться один. Пусть Она даже и будет отвергать меня всю жизнь, но я буду видеть Ее. Я как маленький ребенок, который потерялся среди толпы, попутно ища любимую игрушку. Игрушку без которой невозможно спать, смеяться и улыбаться. Вот так я не могу без Лорен. Она мне нужна. Очень нужна.
Слышу щелчки и чувствую вспышки камер. Нетрудно догадаться, что фанатки здесь.
- Лорен!
Вижу знакомую фигуру, и как ошпаренный бегу к ней. Ошарашенная моим приходом девушка застыв на месте, смотрит на меня заплаканными глазами. За руку она держит Амелию, что радостно улыбается, и вскрикивает "Папа!". Слабо улыбаюсь ей, и продолжаю приближаться. Люди возле регистрации узнав меня, шепчутся между собой в то время, как я схватив Лорен за запястье веду за собой обратно в машину. Она сопротивляется и дрыгается, но я как можно сильнее сжимаю ее руку, и прохожу мимо толпы. Еще пару вспышек чувствую со стороны, но не оглядываюсь, а лишь прикрываю собой девушку.
Открыв дверцу машины, усаживаю ее в салон. Девушка не проронив ни слова, злобно смотрит на меня, пока я обхожу машину спереди и залезаю внутрь.
- Ты в курсе, что Амелия до сих пор там? Выпусти меня!
Перевожу взгляд на Лорен, и не подумав, перехожу на высокий тон.
- Ты никуда не поедешь!
- Кто ты такой, чтобы иметь право на меня кричать?
- Я просто не понимаю тебя. - качнув головой, говорю я. - Сперва ты меня бросаешь, потом говоришь, что любишь, а затем собираешься тихо сбежать в Америку! Да ты же играешь мною!
- Это не так.
- А как тогда?
Она молчит, и нахмурив брови, смотрит на меня опухшими большими глазами. Ее нижняя губа дрожит, и она вот-вот вновь заплачет.
- Что ты молчишь?
- Я не знаю, что сказать тебе.
Поджав губы, она опускает глаза, избегая моего взгляда.
- Долго еще это будет продолжаться? - спрашиваю я. - Долго еще ты будешь избегать меня, плакать и отвергать?
- Я ведь пытаюсь как лучше.
- Не получается. Все становится только хуже, понимаешь?
- А что я должна делать?
- Что мешает тебе простить меня и все вернуть?
- Что?
- Я имею ввиду, почему ты не даешь мне второй шанс?
- Ты и не спрашивал его.
- А теперь спрашиваю. - выдыхаю я, и наблюдаю, как девушка вновь поднимает взгляд на меня. - если ты дашь мне второй шанс, то я обещаю, больше не будет проблем. Я хочу все исправить.
- Действительно хочешь? - неуверенно проговаривает та.
- Да.
- Тогда я подумаю. - сузив глаза, говорит она.
- Подумаешь?
Она лишь улыбается, и отворачивается к окну.
- Мои вещи сейчас улетят в Америку, между прочим.
- Я куплю новые.
- Подумай дважды, прежде чем брать меня с собой в магазин. - хихикает она. - Надо забрать Амелию, выпусти меня.
- Ты ведь не сбежишь?
- Куда я сбегу? - отвечает вопросом Лорен, и открывает дверцу машины.
- Я буду ждать здесь.
- Хорошо.
Девушка развернувшись, делает пару шагов, но затем резко оборачивается, и вновь подходит к машине, постучав в окошко. Я недоуменно открываю его, и тут же получаю легкий поцелуй в губы, и краснею.
- Жди здесь. - бросает та, и быстро убегает.
Я же остаюсь сидеть с глупой улыбкой до ушей на лице, и с облегчением осознавать, что вся эта суета закончилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payphone
Hayran KurguЯ видел ее во сне. Почти каждую ночь она появлялась в моих снах, и стояла у той телефонной будки, где я встретил ее...