Нежеланный гость.

445 25 4
                                    

POV Лорен

- Почему папа с нами не пошел? - грустно смотрела на меня Амелия, в то время, как я снимала обувь.

- У него дела. Вот и все.

Не дождавшись девочки, я побрела в кухню, откуда можно было зайти на балкон. Прихватив с собой телефон, я побрела к перилам, и с опаской смотрела на улицу, выслеживая знакомую машину. Взяв в руки сотовый, я в спешке начала набирать номер Эми. Пару гудков звучали на той стороне провода прежде, чем девичий голос откликнулся.

- Лорен, где ты?

- Я дома. И прошу тебя, ни в коем случае не...

- Лорен? - перебил меня знакомый голос.

Я обреченно вздохнула, и вовсе не собиралась отвечать парню. Но рука не осмелилась повесить трубку.

- Лорен, почему ты ушла? Что случилось? Что тебе наговорил этот Люк?

- Ничего. И прошу, больше не трогай его, если не хочешь проблем от полиции. - замолкла я. - И меня тоже, больше не беспокой.

- Я не понимаю, что случилось?

Сбросив вызов, я грустно посмотрела на вечерний Лондон. Вдалеке стояли высоченные здания, в чьих окнах горел яркий свет ламп и люстр. Он сливался со сверканием фар машин, что проезжали по дороге и фонарей, что стоят вдоль улиц. Ярко-желтый оттенок так красиво выделялся среди черного неба...

Еще чуть полюбовавшись городом в раздумьях, я побрела в спальню. Тихо открыв дверь, я посмотрела на спящую сладким сном Амелию. Слабая улыбка отразилась на моем лице, после чего я прошла в гостиную, и плюхнулась на диван. Мой взгляд задумчиво был направлен вверх, на потолок. Тишина медленно утомляла меня, веки начали тяжелеть, и я погрузилась в сон. Единственное мое спасение от всех проблем...

POV Найл

Я прошел следом за Эми, которая открыв дверь, вошла внутрь. Она коротко кивнула мне, и удалилась в спальню, в то время как я пошел вдоль коридора, оглядывая пустые комнаты. Мои ноги резко остановились у гостиной, где на диване мирно посапывала Лорен.

Пройдя дальше, к спящей девушке, я присел у дивана, направив глаза на нее. Длинные ресницы мирно покоились на щеках, а волосы послушно лежали на хрупких плечах.

Проведя рукой по ее щеке, я наблюдал за ее реакцией. Брови нахмурились, а глаза лениво открывались и вновь закрывались, смотря вверх, и не замечая меня. Она с тихим и недовольным стоном, повернула голову набок, прямиком ко мне. Я напрягся, когда она открыв глаза, испуганно вздрогнула и села на диване.

- Что ты здесь делаешь? - шепотом говорила она, видимо, боясь разбудить Амелию.

- К тебе пришел. - также тихо ответил я. - Почему ты убежала? И почему так резко отвергла меня?

- Найл, прошу, уходи. - устало пробормотала она.

- Я никуда не уйду, пока ты не скажешь мне причины.

Девушка чуть наклонила голову на бок, и ненавистно смотрела на меня, скрестив руки на груди.

- Найл, дело не в том, что я обижена на тебя. - пошатала головой она.

- А в чем?

- Просто я поняла, что у нас ничего не получится. Понимаешь? - пожала она плечами.

- П-почему?

Ее слова будто ударили ножом в сердце. Ничего не получится. Она так легко это говорит, будто ничего между нами и не было.

- Почему ты мне не сказал о своей работе?

Я удивленно взглянул на нее, растерянно моргая глазами.

- Найл, знаешь, Люк может быть и последний кретин на свете, но он прав. Ты и я, как небо с землей, и ничего у нас не выйдет.

- Лорен, ты ведь знаешь, что Люк просто пытается...

- Ничего не выйдет, повторяю еще раз. - повысила она голос. - Я всего лишь сирота из детдома, которая осталась без родителей, и имеющая лишь копейки на пропитание и жилье. А ты...

- Ты из детдома?

Я с сожалением смотрел на девушку, которая приоткрыв рот, не смогла продолжить своей речи. Слезы выступили у нее на глазах, которые она так отчаянно пыталась сдержать, отводя взгляд в сторону, и быстро сметая их руками.

- Да, я из детдома. Но это не значит, что можно надо мной насмехаться, и... - новая струя слез покатилась у нее с глаз, не в силах продолжать.

- Лорен, я вовсе не собирался...

- Просто уйди.

- Я не уйду. пойми же ты, я действительно люблю тебя, и не собирался насмехаться над тобой из-за...

- Прошу тебя, оставь меня одну. - бросила она, выбежав из комнаты, прямиком в ванную.

Я же пошел прямиком за ней, и прислонившись к стене рядом с дверью, продолжал ждать ее,слыша тихие всхлипы.

PayphoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя