Телефонная будка.

538 26 2
                                    

Я проснулся от вибрации сотового, что лежал на кофейном столике рядом. Я облегченно вздохнул, когда убедился, что это не Саймон, а Гарри.

- Да? - сонно ответил я.
- Ну и как себя чувствуешь, а, спящая красавица?
- А что?
- Мы тебе раз пятнадцать, не меньше, звонили.
- Я просто спал.
- Да ну. - с сарказмом произнес он.
- А зачем ты звонишь-то?
- Я не могу просто так позвонить своему лучшему другу?
- Нет.
- Жестоко, но правдиво. - усмехнулся он. - Я хотел предупредить, Саймон рвет и мечет, потому что ты пропадаешь днями и даже гудки сбрасываешь.
- А достается нам между прочим! - послышался еще один голос сзади. Луи.
- Извините, я...
- Неважно, Саймон хочет сегодня видеть тебя у себя в кабинете.
- Ой, сегодня вряд ли получится...
- Почему? - задал вопрос Стайлс, прежде чем трубку выхватил Луи, и начал.
- Ты что за друг такой? Нашей смерти хочешь?! Тогда оплачивать наши похороны будешь ты!
- Луи...
- Меня рядом с Кевином закапывай!
- Боже, что ты говоришь? Приду я, приду!
- Вот и отлично.

Послышалось шебуршание, и через некоторое время короткие гудки. Я тяжело вздохнул, представляя себе встречу с Саймоном. Это Луи будет мне могилу копать, а не я ему!

Я лениво поднялся с дивана, и побрел в сторону спальни. Там сладко посапывала амелия, а Лорен, задумчиво и с легкой улыбкой смотрела в потолок. Я тихо подошел к ней.

- О чем думаешь?

Девушка чуть вскрикнула от неожиданности, когда я размахивая руками шептал.

- Тише, ты же Амелию разбудишь!
- Точно.
- Ладно. Мне нужно идти.
- Уже?
- Я приду вечером. передай амелии это, а то будет ходить и хныкать.
- Хорошо. - улыбнулась она, а я лишь кивнув, удалился из комнаты.
****************************************************************

Я неуверенно постучался в дверь, которая вела в кабинет Саймона. С опаской я заглянул внутрь. Мужчина спокойно сидел, чуть раскачивая стул в разные стороны и смотрел на меня.

- Проходи.

Его голос бывает иногда до жути страшным. Холодным и в то же время грубым. Я уже не говорю про его недовольный взгляд и плохое настроение.

Я немедля прошел дальше, опустив голову, и остановившись посередине кабинета, перед столом Саймона.

- И что это такое?

Он резко положил на стол какой-то журнал. Я потянувшись за ним, начал рассматривать.

PayphoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя