"Мелочи"

470 30 4
                                    

POV Эми

- Нееет! - кричала Амелия. - Я не хочу к доктору!
- Почему? - устало вздохнула я.
- Потому что все они психи с острыми иголками!

Я подавив легкий смешок от ее слов, все же продолжила.

- Не бойся тебе не будут делать уколы, просто проверят твое состояние.
- Точно?
- Точно.
- Ну, смотри, если ты мне соврала, предупреждаю, я сильно пинаюсь. - прищурилась она.
- Амелия, ты хорошая и воспитанная девочка, ты меня не ударишь.

Скрестив руки на груди, я внимательно наблюдала за ее реакцией.

- Дядя Гарри тоже так думал.

От ее слов мне стало страшновато. на вид такая милая, невинная девочка, зато как может напугать...

Я продолжала, насупив брови, стоять, пока чья-то рука не легла на мое плечо, из-за чего я лишь рефлекторно вскрикнула и дала пощечину стоявшему сзади человеку.

Я обернулась. Передо мной стоял шокированный Гарри, придерживая рукой покрасневшую от моего удара щеку. А стоявшая сзади Амелия во весь голос хохотала, смотря на парня.

- Эм... - растеряно протянул кудрявый. - За что?
- Извини, это случайно. - отмахнулась я.
- Верно, случайно. - смеялась Амелия еще громче.

Я злобно повернулась в ее сторону, и девочка уняв свой смех, виновато опустила голову, что меня до жути удивило. Но не заикаясь особо на этом, я повернулась к Гарри, интересуясь лишь одним вопросом: Что он здесь делает?

- Прости, конечно, но впрочем, что ты тут делаешь?
- Пришел к Найлу.
- Но тут живем мы с Лорен. - тихо сказала я, помня о девочке, которая принимает мою квартиру за дом родителей.
- Так, они все время вместе ходят, вот я и пришел. - пожал он плечами.
- Ну, ладно тогда, их здесь нет. Можешь идти. - перешла я уже на нормальный разговор, беря Амелию за руку, и уводя отсюда.
- Тебе тоже пока. - пробурчал он себе под нос.

POV Лорен

- Yeah, we'll be doing what we do/Да, будем делать то же самое, что и всегда,
Just pretending that we're cool/Просто прикинувшись крутыми,
So tonight/И этой ночью...

Я смеясь наблюдала за танцующим Найлом, который подпевал под песню, что мы включили на компьютере.

- У тебя голос так похож на голос с песни.
- Да. Многие так говорят. - неловко улыбнулся он.

Опять это молчание... Надо что-нибудь придумать...

Я начала вертеть глазами по комнате. Белые шкафчики и полки, компьютерный стол, телевизор на стене вставали перед глазами, но мое особое внимание привлекла акустическая гитара, стоявшая в углу комнаты. Я с восторгом бросилась к ней, внимательно осматривая, при этом улыбаясь.

- Ты играешь?

Найл лишь закивал мне в ответ, вставая с кровати.

- А ты?
- Немного. - скромно признала я. - Сыграешь что-нибудь?

Парень лишь неловко улыбнулся, но все же взял гитару из моих рук, при этом садясь на стул. Я же уселась на ковре перед ним в позе "лотоса", с блеском в глазах, дожидаясь игры на гитаре.

- Эм... - замялся он, задумываясь.

Он с некой неуверенностью провел по струнам, смущенно смотря на меня. Я лишь улыбнулась ему, надеясь на его успокоение. Парень еще раз провел по струнам, уже более уверенно, и начал наигрывать спокойную, красивую мелодию, при этом подпевая.

- You'll never love yourself/Ты никогда не будешь любить себя
Half as much as I love you,/Хотя бы вполовину так, как я люблю тебя,
You'll never treat yourself right darling,/Ты никогда не относишься к себе должным образом, дорогая,
But I want you to./Но я хотел бы, чтобы ты начала.
If I let you know I'm here for you,/Если я дам тебе знать, что я всегда рядом,
Maybe you'll love yourself like I love you, oh./Может, ты полюбишь себя так, как я тебя люблю.

Я завороженно слушала песню, при этом слегка улыбаясь, и продолжая пристально смотреть на Найла.

-And I've just let these little things slip out of my mouth/И я просто дал этим мелочам соскользнуть с моих губ,
Cause it's you, oh, it's you,/Потому что только тебе, только тебе,
It's you they add up to/Только тебе они предназначены,
And I'm in love with you and all these little things./И я влюблён в тебя и во все эти мелочи.

Песня закончилась, и мелодия перестала звучать, а я до сих пор, погруженная в мысли, сижу и улыбаюсь.

- Что это за песня?

Парень напряженно взглянул на меня, после чего добавил.

- Да так. Малоизвестная группа исполняет.
- Странно. - хмыкнула я. - Песня такая... Не знаю, как описать. - улыбнулась я. - Это не мое.

Я задумчиво закусив нижнюю губу, продолжала сидеть, направив взгляд вниз.

- У тебя очень красивый голос. - подняла голову я. - И песня красивая.

Блондин осторожно уселся рядом со мной, и тихонько положив руки мне на плечи, придвинул к себе.

- Если я захочу, ты ведь споешь для меня? - с намеком говорила я.
- Конечно.
- Смотри, я могу так целый день просить. - засмеялась я, прежде чем поцеловала парня в щеку, также обнимая его.

Мы сидели в том же положении, пока не завибрировал мой телефон. Я лениво потянулась за ним, взглянув на экран. Злость переполнила меня, когда на экране высветилось "Люк".

- Кто это? - спросил Найл.
- Люк. - насупила брови я. - Я не хочу отвечать.

Сбросив вызов и положив телефон на пол, я вновь прижалась к Найлу. Я дернулась, когда музыка вновь заиграла с сотового.

- Вот что ему надо. - бормотала я себе под нос, беря телефон в руки. - Люк, прошу тебя, оставь меня в покое! - злобно крикнула я в трубку.
- Вы, Лорен Браун? - прозвучал серьезный голос на той стороне провода.
- Кто это? - в недоумении спросила я.
- Участковый. Люк Джонсон, подал жалобу о том, что парень, сопровождавший Вас, нанес ему ранения в одном из супермаркетов.

Я ничего не мысля, повернулась к Найлу. Мой рот приоткрылся не в силах что-либо сказать.

Вот черт...



PayphoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя