Искренне, безумно, сильно.

341 18 2
                                    

POV Лорен

Слезы продолжали течь с глаз, не в силах держаться. Слабость и страх вновь настигли меня. Эти ужасные чувства, которые немногие смогут понять. Воспоминания. Жуткие и больные воспоминания...

- Like all those days and weeks and months/Ведь все эти дни, недели и месяцы.

Я завороженно слушая, на носочках подошла к двери, по другую сторону которой слышалось тихое пение.

- I tried to steal a kiss/Я лишь пытался заполучить твой поцелуй,

And all those sleepless nights and daydreams/И во время бессонных ночей и наяву

Where I pictured this./Всегда представлял нас вдвоём.

I'm just the underdog who finally got the girl/Я всего лишь обычный неудачник, у которого наконец появилась

девушка,

And I am not ashamed to tell it to the world./И мне не стыдно рассказать об этом всему миру.

Truly, madly, deeply I am/Искренне, безумно, сильно я

Foolishly, completely falling/Глупо и полностью влюбляюсь.

And somehow you kicked all my walls in/И каким-то образом ты разламываешь все мои стены,

So, baby, say you'll always keep me/Поэтому, милая, скажи, что ты всегда будешь беречь то, как я

Truly, madly, crazy, deeply in love/Искренне, безумно, сильно влюблён

With you,/В тебя,

In love/Влюблён

With you./В тебя.

Строчки закончились, и вновь повисло угнетающее молчание, которое изредка прерывалось моими всхлипами.

- Лорен, я не сказал тебе лишь потому, что боялся потерять тебя. Что ты перестанешь любить меня, как обычного парня, а не какого-нибудь зазвездившегося мальчика. Я бы никогда в жизни не воспользовался кем-либо. Ты все совсем неправильно поняла. Ведь на все есть свои причины, но не все они плохие. - на одном дыхании говорил парень за дверью. - Я просто хочу, чтобы ты знала. Я люблю тебя.

Вновь молчание, а затем шорохи за дверью, шаги и, наконец, хлопок двери. Он ушел. Я просила его уйти, но сейчас мне хотелось, чтобы он сидел здесь, рядом или по ту сторону двери, это неважно. Просто, чтобы он снова спел эту песню, чьи строчки не вылетают из моей головы, как и его голос.

POV Найл

Утро, которое всегда наступает после ночи, которой я не спал. Всю ночь я размышлял о Лорен, ее следующих действиях и о том, захочет ли она вернуть меня. Нужен ли я ей.

Но ждать ее ответа я не был намерен. Я уже подъезжал к ее дому с цветами на соседнем сидении, как увидел проходящую мимо Эми.

- Эми! - открыв окошко, выкрикнул я ее имя.

Она недоуменно вертела головой, пока не заметив меня, не насупила брови.

- Что ты здесь делаешь? - подошла она к моей машине.

- Лорен дома?

- Блин. - ругнулась та. - Она ведь к тебе пошла. Езжай за ней скорее, придурок!

- Эй. - вымолвил я прежде, чем дал по газам, и на бешеной скорости не поехал обратно домой.

Я в спешке забирался по ступенькам, не дождавшись лифта. Я мысленно упрекал себя за то, что забыл цветы в машине. Но идти обратно у меня нету времени, и просто напросто сил.

Я прерывисто дыша, наконец, забрался на нужный мне этаж. Я пробежался глазами, и заметил закрывавшиеся двери лифта, откуда виднелась знакомая фигура. Блин!

Я вновь начал спускаться по этим тупым и бесконечным ступенькам. Одна, вторая, третья... Да они когда-нибудь кончатся?! Зря только поднимался. Правильно Эми говорит, придурок я.

- Лорен! - измученно выговорил я, когда девушка, уже собиравшаяся выходить из подъезда, не обернулась. - Боже... - скорчившись, проговорил я, восстанавливая дыхание. - Лорен, извини меня. Тьфу, цветы, точно цветы... - говорил я прежде, чем не угодил в объятия.

Руки тут же обхватили талию девушки, прижимая сильнее, и в то же время продолжая прерывисто дышать.

- Найл, прости меня. Я ходячая неприятность, и полная эгоистка. Прошу, не оставляй меня.

- Ни в коем случае.

Я лишь оставил поцелуй на ее макушке, и вновь обнял, внутри ликуя от счастья, что все это закончилось...

PayphoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя