От лица Лорен:
- Ты как? - шепотом спрашивает сидящий рядом Найл.
- Не очень. А ожидание меня только убивает.
Качнув головой, я закрываю глаза, и облокачиваюсь о стену, что расположена рядом с дверью в кабинет прокурора. Теплая рука ложится мне на плечо, и я слабо улыбаюсь, прижимаясь к парню. Поддержка мне нужна сейчас, как никогда. Я боюсь представить, чтобы я делала без Найла на данный момент.
- Что теперь делать, Найл? - сиплым голосом спрашиваю я, держа голову на на плече парня.
- Я знаю, что ты не оценишь мой ответ, но... - он глубоко вздохнув, смотрит на меня, и продолжает. - Если это действительно ее настоящие родители, то нам придется попрощаться с Амелией.
- А как же мы? Как же Эми? Как же я? Я не хочу прощаться с Амелией. Не хочу.
- Я тоже не хочу, поверь мне. Но... но разве не стоит подумать о ее благе? Ей сейчас сложнее всех, Лорен.
Вздыхаю через нос, и открыв глаза, поворачиваюсь к Найлу. Он лишь поджав губы, смотрит в пол. Ему тоже сейчас больно, и не только. Эми, Амелия, Гарри... я ведь думаю только о себе. Боже, какая же я эгоистка.
Слышу стук каблуков, и поворачиваюсь по звуку. Вижу молодую девушку с короткой стрижкой в коктейльном платье, а рядом высокого мужчину уже пожилых лет. Сузив глаза и нахмурив брови, наблюдаю за тем, как они проходят в рядом стоящую со мной дверь, лишь мимолетно взглянув на меня. Неужели это настоящие родители Амелии?
Сжимаю руку Найла, и смотрю на него. Он лишь коротко кивнув мне, ведет внутрь, в кабинет прокурора. Немедля мы заходим, и садимся на кресла. Сжимаю руку Найла еще сильнее, и смотрю на сидящих по другую сторону комнаты молодоженов. Хотя, я не знаю, как называть их, если жена молодая, а муж - не очень... Меня просто настораживает тот факт, что эти люди, действительно, родители Амелии. Я очень сомневаюсь насчет этого.
- Где Амелия? - спрашивает девушка, нарушая тишину в кабинете.
- В нашей машине с подругой. - отвечает Найл.
- А почему не здесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payphone
Hayran KurguЯ видел ее во сне. Почти каждую ночь она появлялась в моих снах, и стояла у той телефонной будки, где я встретил ее...