- Говори же. - выдавила я, но к этому времени в проеме появилась Амелия.
Плотно закрыв за собой дверь, она удивленно посмотрела на нас. Найл быстро встал на ноги, весь порозовев от смущения. Мои щеки в его точности пылали от стыда.
- Эм... я не вовремя? - с насмешкой произнесла девочка.
Ишь ты, какая умная!
- Нет... - отмахнулась я. - Давай лучше о тебе... - протянула я.
Пришла очередь Амелии стесняться!
Она открыла дверь, и с опаской выглянув наружу, облегченно вздохнула. Пройдя в глубь комнаты, она подошла к кровати, и с поднялась на колени к Найлу, который уже успел присесть. Девочка сидя боком на нем, серьезно взглянула сперва на меня, а потом на парня.
- Я убью тебя, папа!
- За что? - испуганно произнес он.
- Как ты мог меня оставить с ним?
- С кем, "с ним"? - спросила я.
- Наверное, Приставучкой! - съязвила она.
Я чуть грустными глазами с капелькой возмущения, взглянула на Амелию.
- Почему ты так говоришь?
- Как почему? Потому что это правда! У меня от него уже голова раскалывается!
- Ну, он ведь пытался понравиться тебе.
Девочка задумчиво взглянула на меня.
- Я поняла. Но что с того? А если мне он не нравится?
- Ну, поэтому он и пытался с тобой познакомиться...
- А папа тоже к тебе так приставал?
Найл шокировано посмотрел на девочку, как и я. Гляди, какие мы умные!
- Нет. - быстро отреагировав сказала я. - И некрасиво задавать такие вопросы.
- Извините. - опустила она глаза. - Но тогда, как вы познакомились-то?
Я беспокойно перевела взгляд на блондина, который тоже был в недоумении. Но нас спас стук в дверь. В комнату зашел друг Найла, которого вроде бы зовут Луи и еще один кудрявый парень.
- О, вот вы где! - заулыбался Луи.
Амелия быстро спрыгнув с колен Найла, подбежала к парню, и хитро взглянула на него.
- Что?
- Мне нужна твоя помощь! - заныла она.
- Проси все, что тебе угодно! - присел на корточки он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payphone
FanficЯ видел ее во сне. Почти каждую ночь она появлялась в моих снах, и стояла у той телефонной будки, где я встретил ее...