POV Найл
- И когда они придут?
Я взглянул в сторону Лорен, что стояла в дверном проеме, а затем обратил внимание на часы. Как всегда опаздывают.
- С минуты на минуту будут здесь.
Я прошел вперед по комнате, к Лорен, которая продолжала стоять на месте, задумчиво смотря вниз.
- Значит, ты и еще четыре твоих друга - всемирно-известная группа, о которой, похоже, только я не знала?
- Да, странно, что ты не знала о нас. - поморщился я.Девушка пожала плечами, и села на диван. Секундой позже послышался звонок в дверь, и шумный смех в подъезде, даже грохот, а потом недовольное мычание. Я поспешил открывать дверь, а то убьют там еще друг друга.
Я открыл дверь, и моему взору бросился Луи, валявшийся на полу, которому помогал встать Лиам, смеющийся Зейн и Эми, которая с уставшим выражением лица, слушала Гарри, что безостановочно говорил ей о всякой ерунде.
- Я лучше не буду спрашивать, как и почему, Луи оказался на полу. - поднял руки я, после чего отошел от дверного проема, тем самым пропуская остальных внутрь.
- А где Амелия? - поинтересовался Луи, что заходил самым последним.
- В моей комнате, за компьютером. Лучше ее не беспокоить.
- Я рискну.Парень направился в сторону нужной комнаты в то время, как все направились в гостиную. Лорен спокойно сидела на диване, вместе с подсевшей к ней Эми. Остальные же ребята уселись кто на кресле, а кто на полу. И к этому времени пришел Луи, чье присутствие не осталось незамеченным.
- Как там Амелия? - спросил Гарри.
- Не знаю.
- Ты же к ней собирался.
- Собирался, но заметил у нее на двери табличку - "Не заходить".
- И поэтому не зашел?
- Вообще-то, там было "Не заходить, а то убью", и еще нарисованный кулак рядом. А я как-то хочу жить.
- Что такая маленькая девочка может тебе сделать? - ввязался Зейн.
- У нее весьма длинные ноги.
Все залились смехом, а Лорен, встав с дивана, направилась в кухню. Я же пошел следом за ней. Она достала из холодильника замороженную пиццу, после чего сунула ее в микроволновку. Приобняв сзади девушку, я оставил поцелуй на ее щеке.- А это за что? - улыбнулась она.
- Просто так.Девушка повернулась ко мне лицом, и потянулась к моим губам, оставив поцелуй на них.
- Мы с тобой не вовремя. - послышался шепот недалеко от нас.
Мы с Лорен тут же оторвались друг от друга, и взглянули на Эми и Гарри, что испуганно вздрогнули и убежали прочь. Находившаяся в моих объятиях девушка с румянцем на щеках захохотала вместе со мной.
- А в честь чего это они сюда пришли?
- Не знаю. Но точно не вовремя.POV Эми
Я со смехом забежала в ванную, сопровождаемая Гарри. Он же покраснел, но как и я сдерживал смех.
- Блин. - сквозь смех выдалось у меня.
- На будущее, никогда не заходить в чужую кухню без приглашения.
- Это точно.Еще чуть похохотав, и успокоившись, я с серьезным выражением лица, повернулась к Гарри.
- Ладно, пошли. - прошла я к двери.
- Эми. - схватив меня за локоть, отозвал парень.Я недоуменно повернулась в его сторону, после чего он отпустил мою руку, и чуть повертев глазами, начал.
- Я тут подумал, может ты и я куда-нибудь вместе сходили? - уверенно произнес он.
Его вопрос застал меня врасплох, и я мельком взглянув на дверь, быстро пролепетала:
- Не думаю, что получится.
Не смотря на парня, я выбежала в коридор, и зашла в комнату, где за компьютером сидела Амелия. Незаметно для нее, я прошла к кровати, и уселась на нее. Я тихо выругнулась и ухватилась за голову. Буду сидеть здесь, пока все не разойдутся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payphone
Fiksi PenggemarЯ видел ее во сне. Почти каждую ночь она появлялась в моих снах, и стояла у той телефонной будки, где я встретил ее...