Реальность.

388 19 1
                                    

POV Эми

- Вот видишь, я же говорила, что больно не будет.

Амелия лишь надула губы, смотря вперед на дорогу, где проезжали машины. Легкий ветерок - вот то, что нужно. Особенно, когда ты час пытался затащить маленькую девочку с длинными ногами к доктору!

Я продолжала мысленно возмущаться, пока мое внимание не привлек черный автомобиль, что остановился возле больницы.

- Дядя Гарри! - воскликнула Амелия, подбегая к парню, который вылезал из машины. Девочка только успела добежать до автомобиля, как Гарри взяв ее на руки, усадил в салон машины.

- Гарри? - недоуменно смотрела я, подходя к ним. - Какого...

- Лорен и Найл в полицейском участке.

- Что?

Я не понимая всей ситуации, в спешке залезала на переднее сидение, подталкиваемая Гарри сзади.

- Что происходит? Что случилось? Почему...

- Они что-то говорили насчет Люка. Точно не знаю.

- Блин. - вырвалось у меня.

- Куда мы едем? - спросила Амелия, сидящая сзади.

- Нужно быстро заехать по делам. - выдавила я улыбку, пытаясь скрыть нервозность.

POV Лорен

- Люк, какого черта тебя угораздило связаться с полицией?!

Я быстрым шагом, шла к парню, который спокойно стоял, облокотившись об стену, и что-то смотря в экране мобильного. Он медленно повернул голову в мою сторону, в лице которого не было ни капли эмоций. Отодвинувшись от стены, он направился на встречу ко мне, держа в руках маленький листок бумаги.

- Что это?

Я с неким подозрением смотрела на скомканный листок, который протягивал мне парень.

- Можешь забрать. - с ухмылкой на лице говорил он.

Любопытство передернуло меня, и я немедля, выхватила предмет из его рук, тут же открывая его. Передо мной предстала довольно-таки нечеткая фотография. Я сузив глаза, разглядела в этом фото Найла, и непонимающе посмотрела на Люка.

- Откуда у тебя эта фотография?

- Ты не знаешь?

- Просто скажи, откуда и зачем ты дал мне эту фотографию.

PayphoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя