Ревность

222 12 4
                                    

Как можно быстрее прохожу среди толпы, ища глазами знакомые лица. В стороне вижу взбешенную Роуз, что безостановочно трогает волосы, которые покрыты слоем алкогольного напитка. Ухмыляюсь, и вижу в другом конце зала знакомые глаза подруги, и спешу к ней. С задней стороны внезапно ложится чужая рука мне на плечо. Я уже знаю кто это, но не хочу сейчас с ним говорить.

- Лорен. - обратился ко мне Найл.

Я же молчу, и иду дальше, сбросив ладонь парня. Однако. его рука вновь останавливает меня, схватив за запястье и разворачивает к себе. Не желаю смотреть на парня, и взглядом бегаю по сторонам, избегая встречи голубых глаз.

- Прости меня.
- За что, Найл? Не нужно просить прощения, просто определись уже в своем решении.

Спешу идти дальше, но парень не смягчает хватку.

- Я люблю тебя.

Делаю вдох, и опускаю глаза вниз. Пытаюсь освободить руку, но блондин лишь сильнее сжимает ее.

- Мне больно.

Он недоуменно смотрит на меня прежде, чем не отодвигается от меня, виновато поглядывая.

- Не надо принимать поспешных решений. Это только усложнит ситуацию. Подумай хорошенько прежде, чем давать мне ответ, ладно?

Разворачиваюсь, и вновь иду вперед, глотая слезы. Зачем? Зачем я это сказала? Дура.

Мысленно упрекая себя, сталкиваюсь с кем-то. Уже второй раз за день. И надеюсь, что на этот раз мне попадется симпатичный парень, что утешит меня. Фактически, мои молитвы были услышаны. Только этот симпатичный парень был уже мне знакомым. Ну, знаете, такой кудрявый с ямочками еще.

- Ты как? - проигнорировав мою неуклюжесть, спрашивает Гарри.
- Не очень... - вздыхаю я. - Можешь подвезти меня до дома?

Парень кивнув, идет к выходу, а я за ним следом.

От лица Найла:

Лорен права. Мне нужно действительно подумать и разобраться в себе. Я сам не знаю, как до этого дошло. Роуз - моя старая подруга, ничего больше. Хотя, она случаем и моя девушка, и возможно, мои чувства к ней еще не остыли. А Лорен... С ней у меня иная связь. Я не знаю, как ее объяснить. Просто разум не позволяет отпустить, потерять ее или допустить, чтобы к ней прикасался кто-либо другой. Чувство чувство собственничества? Привязанность? Симпатия? Я сам не знаю.

PayphoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя