знаю, я ужасна :с
Прошло всего лишь четыре дня после нашего разговора с Найлом. И за эти четыре дня, мне вроде как, стало легче в душе. Я не могу сказать, что весь груз упал с плеч. Просто теперь у меня на одну проблему меньше, и этому спасибо.
- Мам...
Шепот со стороны двери сбивает меня с мыслей, и я лениво поворачиваю взгляд на вошедшую Амелию. С грустью, я разглядываю ее красные глаза. Она опять плакала. Из-за меня.
- Да?
Девочка проходит дальше, и встает возле моей кровати, с тоской оглядывая мое бледное лицо.
- А почему папа не приходит?
Вот. Всего несколько слов, а уже невозможно сдерживать свои слезы. Потому что Амелия каждый день приходит с одним и тем же вопросом: "А где папа?", а я молчу. В данный момент ей ничуть не лучше, чем мне из-за общей причины по имени Найл. Причина, от которой, казалось бы, столько проблем и слез, однако без нее, просто трудно дышать, невозможно заснуть и одиноко на душе.
Мои мысли часто блуждают где-то у той телефонной будки. Обычной телефонной будки, у которой я встретила такого же обычного парня. По крайней мере, в душе обычного парня. И моя обычная жизнь перевернулась, заставив испытать множество эмоций, не только плохих, но и хороших, даже очень хороших.
- Он больше сюда не придет. - полушепотом отвечаю я.
- Как это не придет?
- Просто не придет. Извини, дорогая, но я не хочу говорить об этом.
Уголки губ девочки опускаются, и она смотрит на меня своими большими серыми глазками, с которых уже безостановочно текут слезы. Всхлипы становятся все громче, а ее глаза еще краснее. Я ненавижу себя за то, что заставила Амелию плакать. Просто ненавижу.
- Ты не любишь папу. - качает она головой.
- О чем ты говоришь? Люблю. Очень сильно люблю. - встаю я с кровати, и хватая за плечи девочку.
- Не трогай меня! - кричит та, откидывая мои ладони. - Я тебя ненавижу! Слышишь? Ненавижу!
С этими криками она бежит к двери. Я же с мокрыми глазами сижу на краю кровати. Последний любимый человек в мире теперь тоже растаптывает мое сердце вместе с душой и закрывается от меня. И на этот раз уже никто. Никто меня не любит.
- Ты мне не мама. - тихо говорит Амелия, и закрывает дверь комнаты.
За что? За что мне все эти беды и боль? За что так судьба обходится со мной? За что мне достался такой парень, как Найл, из-за которого перевернулась моя жизнь? И за что я влюбилась именно в этого голубоглазого блондина?
Со всеми этими раздумьями и лицом в слезах, я побежала вон отсюда. Просто решила убежать от проблем и боли. И почему-то ноги приказали мне идти мне к этой телефонной будке. Самому началу моей странной истории.
Проходя по вечерним Лондонским улицам, я рыдала в голос, закрывая ладонью рот. Люди оборачивались ко мне с ужасом на лицах, а я не останавливалась. Было холодно, а я выбежала вовсе и в домашней одежде. Я хотела забыть о проблемах, а чувства теперь наоборот играют со мной в злую игру.
Вижу знакомую будку, и открываю дверцу. Уже не могу сдерживать себя, и убираю руку ото рта, и даю большую волю слезам. Скатываюсь по прозрачному стеклу, и закрываю волосами лицо.
Не так все должно было быть. Совсем не так. Боль должна была уйти, но сейчас она с большой силой давит мне в сердце. Хочется кричать на весь мир, чтобы все услышали мои страдания, и почувствовали то же самое, что и я. Чтобы все узнали, какова настоящая беда и чувство разбитого сердца. Все.
- Лорен? - слышу дрожащий голос со стороны.
Немедля оборачиваюсь в строну открытой дверцы.
- Нет, только не это. - вырывается у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payphone
Fiksi PenggemarЯ видел ее во сне. Почти каждую ночь она появлялась в моих снах, и стояла у той телефонной будки, где я встретил ее...