*************************************************
- Проходи. - говорила я парню, открывая дверь квартиры.
Эми придет только к четырем, так что мы с Найлом можем спокойно посидеть и поговорить. Наедине.
Я мигом отправилась в кухню. Поставив чайник на огонь, я прошла к холодильнику, и начала рыскать в нем. Найдя остатки от пирожных, которые я принесла вчера, я поставила их на стол.
Нагло. Да. Но я обязательно все оплачу Эми.
Найл зашел в кухню, и сел за стол. Я достав две чашки, опять же положила их на стол, и села напротив.
- Эм... - растерялась я, не зная, что говорить. - Может, расскажешь о себе?
Парень как-то непонимающе посмотрел на меня, и насупив брови, спросил.
- А ты не знаешь?
- Нет. - протянула я, все также не осознавая, к чему он клонит.
Найл улыбнулся, и опустив голову, начал слегка бить рукой по столу. Нервы.
- Может лучше о тебе?
- А ты? Я тоже хочу о тебе узнать. - надула губы я. - Я ведь первая спросила!
Парень продолжал сверлить меня взглядом, пока не перевел взгляд в сторону плиты.
- Чайник кипит.
- А? - я огляделась. - Блин! - выкрикнула я, и кинулась к чайнику.
Взяв ручку чайника, я осторожно, но быстро положила его на подставку. Закончив дело, я облегченно вздохнула, и до моих ушей донесся смех со стороны блондина.
- Эй! - улыбнулась я. - Не смей смеяться!
- Ладно-ладно. - поднял он руки. - Не буду.
Я взялась за чайник, и принялась наливать чай, как случайно, пролила чуть мимо, на мою руку. Я тут же ахнув, взялась за обожженную область, и невольно подвела ее к губам.
Я почувствовала чью-то ладонь на плече, что быстро подняла меня вверх, заставляя встать. Быстро подбежав к крану, Найл положил мою руку под холодную воду, от которой, казалось, становилось лучше. Переведя взгляд на него, я невольно улыбнулась. Сейчас его глаза вертелись в разные стороны от легкого испуга.
Отключив воду, парень начал слегка дуть на тыльную сторону моей руки, где находился красный след от горячего чая. Я лишь хихикнула от его действий.
Внезапно, я почувствовала мягкие губы на своей руке. Я невольно закрыла глаза и вздохнула, чуть порозовев. Блондин осторожно поднял взгляд на меня, когда отстранился. Он смущенно поглядывал на меня, в то время как я поглаживала свою руку, где остался влажный след от поцелуя.
- Я... - мямлил он, топчась на месте.
- Ничего. - улыбнулась я. - Так быстрее заживет. - неожиданно для себя сказала я.
Стало до жути стыдно. Я еще гуще покраснела от своих слов, но сказанного не вернешь.
- Жжет? - попытался прервать неловкую тишину он.
- Нет. - повертела я головой. - Так, ты будешь пить чай?
- Может лучше сок? - слегка усмехнулся он.
- Ага.
Я достала другие чашки и сок из холодильника. Разлив напиток по бокалам, я с трудом нашла поднос. Поставив туда два стакана и тарелку с заварными пирожными, я подняла его, но Найл выхватил поднос из моих рук, и вышел в коридор. Он начал оглядываться, пытаясь различить комнаты.
- Гостиная там. - указала я пальцем на дверь ближе к середине коридора.
****************************************************
Положив на стол кофейный столик закуску, Найл сел рядом со мной на диван.
Я поудобней расположившись, взяла пульт и включила телевизор. На экране тут же предстало пять или шесть парней, что разговаривали с интервьюером, но Найл резко переключил канал. У меня не было времени возмутиться, так как передо мной высветился ужастик, и я невольно закричала увидев брызги крови.
Я закрыв лицо ладонями, невольно прижалась к рядом сидящему парню, пытаясь не слушать душераздирающих криков. Я хныкнула, сжав в руках ткань рукава его рубашки, в очередной раз услышав визги.
- Тише. Все, я убрал его. - гладил меня по волосам парень.
- Больше не делай так. - шепнула я, устремив взгляд на него.
Я учащенно дыша, смотрела на Найла. Его взгляд еле заметно метнул к моим губам. Парень слегка наклонился и медленно опустился ко мне. Я чуть дрогнула, ощутив его горячее дыхание на щеке. Лбы уткнулись в друг друга. А мои губы все еще обжигались от тихих дуновений парня. Нижняя губа чуть дрожала, а глаза были закрыты. Он едва сладко коснулся моих уст, как в дверь начали бешено стучать.
Я дернулась, и отстранилась от парня. Я с испугом смотрела в сторону коридора, откуда доносился страшный шум от ударов в металлическую дверь.
- Лорен, живо открывай! Я знаю, что ты здесь!
Грозные крики пронзили мои уши, и отдались эхом, прежде чем я с ужасом в глазах, посмотрела на Найла.
- Люк...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payphone
FanfictionЯ видел ее во сне. Почти каждую ночь она появлялась в моих снах, и стояла у той телефонной будки, где я встретил ее...