Сегодня парни открывают новый аромат от имени группы "Our Moment", в связи с чем будет закрытое мероприятие. Именно поэтому я сейчас стою перед зеркалом в платье фиолетового оттенка выше колена, и застегиваю серьги на ушах. Спасибо Эми, которая одолжила мне несколько платьев, ибо своих у меня на такой случай, нет. Я отнюдь не самая богатая в мире...
Еще раз оглядев себя в зеркале, и улыбнувшись самой себе, я вышла в коридор, где уже меня ждал Найл, Амелия, Эми и... Гарри? А он что здесь делает? Тьфу, точно, Эми.
Доехав до места встречи, мы в спешке вышли из машин, и присоединились к остальным пришедшим. По пути здороваясь со знакомыми, Найл и Гарри скрылись в толпе. Бросили нас, блин. Хотя нет, они видимо ищут остальных парней. Только вот что нам с Эми теперь делать-то?
Так, как делать было, по-любому, нечего, я решила позвонить Амелии, которую я заперла дома. Открыв сумочку, и достав оттуда телефон, я принялась звонить прямиком домой к Эми.
- Да? - послышалось на той стороне провода.
- Амелия? Как ты там?
- Мам... - недовольно проворчала она. - Ты только пятнадцать минут назад ушла. Что могло за это время произойти?Я лишь надула губы, и улыбнувшись словам девочки, попрощалась, и сбросила вызов. Не заметив рядом с собой Эми, я запаниковала, и начала бегать глазами по сторонам. Слава Богу, народу было не так уж и много, поэтому я спокойно смогла заметить подругу, что мило беседовала с каким-то парнем. Тьфу, меня заменила на какого-то незнакомца...
Устало вздохнув, я не стала мешать девушке, и подошла к барной стойке, усаживаясь на стул, и оглядываясь. Через некоторое время я заметила подсевшего рядом Гарри, который немедля, спросил.
- А где Эми?
Эми?.. БЛИН.
- Эм... Она сейчас в туалете. Ну, знаешь, макияж подправляет. - театрально повертела я руками.
- Макияж подправляет? Тогда я туда.
- Нет! - усадила я обратно на место, успевшего встать парня. - Это же женский туалет. Тебе туда нельзя. - поморщилась я.
- Ладно...Мысленно я похвалила саму себя за остроумие. Хотя какое там остроумие? В туалет пошла...
- А где Найл? - заскучав, спросила я.
- Где-то возле закусок. - улыбнулся кудрявый.Я лишь кивнув, встала со стула, и взяв сумочку с барной стойки, поспешила к указанному месту. Наконец, добравшись, я заметила знакомую блондинистую голову, и еще одну фигуру возле него. Женскую..? Подойдя ближе, у меня глаза из орбит вылетели. Возле него стояла Роуз. Опять она!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payphone
FanficЯ видел ее во сне. Почти каждую ночь она появлялась в моих снах, и стояла у той телефонной будки, где я встретил ее...