POV Лорен
Мы с Найлом довольно-таки хорошо проводили время, гуляя в парке, и в очередной раз оставив Эми с Амелией дома. Несколько фанаток подбегали к блондину за фото или автографом, и косо смотря на меня, слава Богу, удалялись. Меня до ужаса пугают все эти поклонницы. Я слышала, что некоторые даже сбрасываются с крыши ради своих кумиров. Тьфу-тьфу. Постучать по дереву не помешало бы.
Ладно, к самому главному. Включайте свою фантазию, и представляйте: Я иду вместе с Найлом по аллее парка в обнимку, весело смеясь и дурачась, как вдруг некая девушка с темными, как уголь волосами и такими же глазами, выпучивает их, и с удивлением вскрикивает.
- НАЙЛ, ЭТО ТЫ?!
Нет, блин, Джастин Бибер. Чего это она так орет?
- О, тебе автограф или фото?
- Найл, ты чего? Это же я.
Кто я?
- Извини? - недоуменно спросил Найл.
- Роуз. Роуз Адамс. Не помнишь?
Насупив брови, Найл задумался, бормоча себе под нос ее имя. Резкий хлопок в ладоши заставил меня, в прямом смысле, отлететь от парня. Он с широченной улыбкой на лице промолвил.
- Роуз Адамс, точно!
Роуз Адамс?! Да ну?! Нет, ну она же только что сказала, чего это он повторяется? И вообще, что несу я?
Я нахмурившись, наблюдала как они оба смеясь, обнимаются и о чем-то безостановочно болтают. Алло! Я тут еще, если что. Да и вообще, что за Роуз такая? Всю прогулку испортила... Да и настроение.
Я внимательно оглядывала новую незнакомку, и с каждым разом огорчалась все пуще прежнего. Идеальная стройная фигура, высокий рост, шикарные черные волосы и дорогая фирменная одежда на ней - все это никак нельзя сравнивать со мной. Моим-то маленьким ростом и худощавостью похвастаться вот никак нельзя. Только волосами я могу гордиться, и то, не так уж они и идеальны, как у этой брюнетки. Блин, вот, начинается, эта самая ревность...
Я минут пятнадцать стояла возле них, натянув улыбку, и пытаясь понять их разговоры. Но увы, все бесполезно. Какие-то свои странные шуточки, приколы, загадочные истории, а вот улыбки... Нет, ну вообще, я же здесь!
- Кхм. - напомнила я о себе. - Привет. - махаю этой самой Роуз. - Я - Лорен.
- Привет. - улыбается она в ответ.
Найл неловко смотрит по сторонам, но опомнившись, начинает:
- Эм, Роуз раньше после уроков играла вместе с нами в футбол.
- Футбол? - поражаюсь я.
- Да. Ну и ходила со мной на курсы уроков гитары. Ну и вокала.
Так, я поняла, ты с ней bestfriendsforever, блин. Можешь не продолжать.
- Мы с ней хорошо дружили в школе. - заканчивает он, и поворачивается к Роуз. - А Лорен - моя...девушка.
Я разочаровано смотрю на парня. Натянутая улыбка уже не может держаться на моем лице. Почему он замялся? Он ведь засомневался? Или он стыдится меня? Я ничего не понимаю. Fuck logic, блин.
- Извините. - бросаю я, и развернувшись, ухожу.
Позади даже не слышно возгласов моего имени. Ни шагов, ни малейшей попытки остановить меня. Краем глаза смотрю назад. Вижу улыбающуюся Роуз, что пытается успокоить его. Становлюсь вся красная от злости, и ухожу подальше от них. Хотя, что я делаю? Я оставляю своего парня с какой-то непонятной девкой, и веду себя, как последняя истеричка и стерва... Нет, я никуда не уйду.
Резко разворачиваюсь, и иду обратно к ним. Ну что же, Роуз, зря ты сорвала мне прогулку... Ой, зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payphone
FanfictionЯ видел ее во сне. Почти каждую ночь она появлялась в моих снах, и стояла у той телефонной будки, где я встретил ее...