Несмотря на то, что на следующий день голова Хизер нереально болела, она все же нашла в себе силы подняться с кровати и идти что-то делать. Правда, все утро друзья издевались над ней, но у нее все же получилось взять себя в руки. Ну, просто потому что по-другому никак не могло быть.
Весь день девушка работала: то на кухне, то на Плантации. Искала себе любую работу, чтобы хоть как-то занять свое время. А вот ближе к вечеру Тереза уговорила Винса собрать собрание, на котором были все кураторы. Ну, или, по крайней мере, люди, чье мнение было важно учитывать.
- Так зачем ты собрала нас? – спросил Томас, смотря на Терезу.
- В общем, все вы знаете, что у нас кончаются припасы. В том числе еда и медикаментов. И здесь у нас нет ящика, который доставлял бы нам все. Но нам нужно их как-то пополнить, потому что если их не будет, мы рискнем потерять все, что успели сделать за это время.
- У тебя есть какой-то вариант?
- Есть – девушка посмотрела на Хизер, ища поддержки. Та решила сама сказать это.
- Мы думаем, что нам стоит отправиться на ту сторону.
Все присутствующие посмотрели на девушку, как на сумасшедшую.
- То есть как? – спросил Минхо.
- Выжившие говорят, что там остался один нетронутый штаб ПОРОКа. Мы думаем, что там достаточно припасов.
- То есть вы хотите вернуться обратно? Туда, где все кишит шизами?
- Не всем нам. Можно собрать группу. У нас достаточно боеприпасов.
- Но ведь это слишком рискованно – сказал Винс.
- А какие еще есть варианты? Из-за того, что у нас недостаточно медикаментов, Тереза не может делать вакцину. Тем более, что мы теряем? У нас есть лодки, оружие. А еще у нас есть иммунитет. Эта зараза нам не страшна.
- Это слишком опасно.
- Я не принуждаю идти всех. Можно собрать группу из тех, кто может за себя постоять и кто знает, что справится.
- То, что вы предлагаете, слишком опасно. Мы не знаем, сколько там сейчас шизов, может, там и вовсе нет здоровых людей.
- Даже если так, то и пусть. Там не нужны новые люди, если их там нет. Нам нужны припасы.
- Вы же понимаете, что то, что вы предлагаете – просто самоубийство? – спросил Томас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие. Продолжение.
Fanfictionпродолжение истории "Бегущие". что же случилось с ребятами в Тихой Гавани?