С того дня Зак приходил в кофейню каждый день в течении 2-х недель. И всегда в одно и то же время: в 19:45, прямо перед закрытием. И всегда брал только двойной эспрессо. Переговаривался с Хизер о всяких мелочах, как будто и вовсе не пытался убить ее. Сама же Хизер с ним пыталась не говорить, лишь молча слушала. Ему она не доверяла. Да и как доверять тому, кто пытался тебя убить? Она не сомневалась, что тот задумал что-то. Или все-таки решил смириться?
Сегодня, как обычно, девушка встала рано. Даже здесь Хизер умудрялась просыпаться с восходом солнца. Вид на рассвет, конечно, был не такой потрясающий, как в Тихой Гавани, но тоже неплохой. Улыбнувшись солнцу, она оставила Ньюта и отправилась в ванную. Пока принимала душ, поняла еще одну вещь: как же круто, когда у тебя есть своя собственная ванная. Там, в Тихой Гаване, она не особо над этим задумывалась, но здесь ей нравилось то, что она могла стоять под струями воды, и никто не войдет, чтобы сделать тоже самое. Ну, не считая Ньюта, конечно.
После всех водных процедур девушка отправилась на кухню: готовить завтрак. Как обычно, яичница с беконом и свежий кофе. Конечно, иногда девушке было скучновато готовить, ведь всегда вместе с ней на кухне был Фрайпан, но сейчас девушка чувствовала себя хозяйкой. Своя кухня… это же здорово.
Ньют всегда просыпался в 7:30. На работу он уходил к половине девятого, и за этот час успевал умыться, поесть, одеться. В общем, сделать все свои дела. Поэтому девушка проводил все время на кухне одна. И ее это устраивало.
Завтрак был готов к тому времени, как парень проснулся. После того, как они поели, они отправились собираться. Ньют как обычно надел свой деловой костюм, который, казалось, только возбуждал девушку (ну да, а что?), а вот Хизер сегодня решила удосужиться брюками и водолазкой. Парень вышел из дома намного раньше девушки, поэтому Хизер, оставшись одна, приняла решение немного прогуляться до начала рабочего дня.
Неподалеку от их дома был парк, поэтому девушка решила отправиться туда. Села на скамейку под деревом и стала пролистывать какую-то старую книгу. Это была какая-то классика. Автора она не знала и фамилию слышала впервые: среди книг, которые она читала в ПОРОКе, такой не было. Однако сюжет был довольно интересный, поэтому девушка чуть не опоздала на свою смену.
В кофейне все было как всегда: те же самые постоянные клиенты, и новые выжившие, которые тоже стремительно появлялись в городе. Со всеми девушка вела себя дружелюбно, а некоторых даже знала по именам: например, ту старушку, Джулию, которой кофе было совсем противопоказано, поэтому она ела исключительно десерты. Или тот парень – Сэм, который работал в полиции и всегда покупал себе капучино без сахара. Или Джессику – медсестру в здешней больнице. В принципе, люди здесь был хорошие и приветливые, поэтому проблем с ними не возникало. Ну, не считая Зака, который очень сильно раздражал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие. Продолжение.
Fanfictionпродолжение истории "Бегущие". что же случилось с ребятами в Тихой Гавани?