26 / Двойной эспрессо, пожалуйста.

427 23 0
                                    

Каждому выделили отдельную квартиру в новостройке. Правда, некоторые семьи решили выбрать домик на пригородной территории, но никто возражать не стал. Кто-то из девчонок объединились в группы и жили в одной квартире по 3-4 человека. Некоторые парни сделали тоже. В частности Минхо и Томас, которые теперь жили на этаж ниже, чем Хизер и Ньют. Фрайпан же решил жить отдельно.

Каждому сделали документы на основе тех фактов, которые были известны. А вот фамилии и даты рождения были выбраны наугад: никто этого все равно не помнил. Да и начинали они новую жизнь, если можно так сказать.

Также всем выдали телефоны и сим-карты, чтобы все могли связываться друг с другом. Конечно, многим это было в новинку, ведь они привыкли работать с рациями, но что поделать.

Помимо того всем выдали лист с вакансиями на работу, потому что просто так жить здесь никому не разрешалось. Кто-то уже определился, как, например, Фрайпан, который тут же стал работать в одном из местных кафе поваром. Да и Тереза выбрала какую-то работу в больнице: все-таки, неспроста была лекарем в деревне. Да и умела обращаться со всеми этими штуками. А насчет остальных еще было неизвестно.

На третий день пребывания Хизер решила пойти прогуляться. Все это время она не выходила из дома, поэтому сейчас могла пойти и осмотреться. Вдобавок, ей надо было сходить на собеседование: она решила попробовать себя на роль бариста в одной миленькой и уютной кофейне. Место ей сразу понравилось тем, что там подавали вкусный кофе, поэтому она и сама захотела попробовать готовить такое. К тому же, там нужны были свободные руки.

Девушка натянула на себя деловой костюм (когда ребята прибыли, им дали несколько денег на одежду, и Хизер решила, что такой костюм всегда может пригодиться) и, взяв сумку, в которой уже лежал телефон с документами, она отправилась на улицу. К счастью, кофейня находилась недалеко от дома, поэтому найти ее не составило никакого труда. Хорошо, все-таки, жить в центре.

Уже спустя 15 минут она вышла оттуда с довольным видом: на вакансию ее приняли. Завтра обещали все объяснить, дали нужные инструкции. Да и женщина оказалась доброй: вошла в положение.

Довольная собой, девушка отправилась на исследование города. Теперь настроение было отличным, чтобы исследовать все красивые места Далласа. К тому же, компанию ей решила составить Бренда.

Бегущие. Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя