Из-за ночного кошмара девушка вновь проснулась рано. Ньют, как обычно, спал, прижав ее к себе, и вообще ни о чем не беспокоился. А вот на сердце девушки было неспокойно. Она аккуратно встала и отправилась в душ. После водных процедур вернулась обратно, привела себя в порядок, и теперь уже отправилась на кухню – помогать Фрайпану с завтраком.
- Слушай, а ты уже видел наших новеньких? – спросила она, пока нарезала овощи.
- Да, когда вчера вечером приносил им еды.
- И как они тебе?
- Да вполне себе обычные ребята. Такие же напуганные, как были и все остальные, – пожал он плечами.
- Напуганные? Я бы так не сказала. Девчонка так вообще наглая.
- Вот тут согласен: слишком уж самоуверенная. А почему ты спрашиваешь?
- Да так, просто они какие-то… странные.
- Странные? Почему?
- Не знаю. Просто мне они не показались такими уж дружелюбными.
- Может, потому что вы еще просто не успели нормально пообщаться? Вот увидишь, вы подружитесь.
- В этом я сомневаюсь, – пробормотала девушка. Впрочем, парень ее не услышал.
Когда завтрак был готов, именно ее Фрай отправил отнести его к новеньким. И как девушка не пыталась от него отделаться, повар был настроен решительно. Тихо выругавшись, она все же взяла две тарелки и отправилась к Яме.
«В конце концов, я что, трусиха? Нет уж, и не такое переживали»
Пара сидела, облокотившись на стены и о чем-то тихо переговариваясь. Но увидев только что подошедшую девушку, умолкла.
- О, кто пожаловал, – не смогла промолчать Сара.
- И вам доброе утро. Ваш завтрак, – она протянула им тарелки.
- А я думала, что ты заставишь нас голодать.
- К сожалению, это не в моей компетенции.
- Ты же туда не плюнула?
- Даже не знаю.
Девушка усмехнулась, но тарелку все же взяла. Видимо, чувство голода было туда важнее, чем гордость. Парень же, наоборот, уплетал за обе щеки и подозрительно молчал.
«В тихом омуте черти водятся» - пролетело вдруг в голове Хизер.
Девушка встала и не став дожидаться, ушла обратно на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие. Продолжение.
Fanfictionпродолжение истории "Бегущие". что же случилось с ребятами в Тихой Гавани?