13 / Я скучала.

628 23 8
                                    

Хизер проснулась в своей хижине. Она сразу поняла это, поскольку, когда открыла глаза, увидела знакомый шкаф, стол, кровать. В комнате никого не было, однако на столе стояла вода и какие-то таблетки.

Девушка села, и тут же пожалела об этом. Голова сразу начала гудеть, да еще и с такой силой, что казалось, будто сейчас взорвется. Не став думать, девушка сразу выпила те таблетки, что лежали на столе и запила стаканом воды. В горле стоял крепкий сушняк.

Она встала на ноги, и, покачиваясь, оглядела комнату. Все было на своих местах. Даже тот беспорядок, что всегда присутствовал в ее комнате, был на месте. Старая добрая обстановка.

Она подняла рукав и увидела порезы, которые сразу напомнили ей обо всем. И пусть те сейчас были чем-то намазаны, боль от того, что было, все же осталась в сердце. Даже несмотря на то, что стало легче, к ней пришло полное осознание того, что она потеряла собственного брата. От этого было больно. Она знала, что он больше не будет приходить к ней, поэтому внутри даже появилось чувство одиночества. Так она хотя бы могла говорить с ним. А теперь – нет.

В комнату вошел Ньют.

- Хизер? Как ты?

Она посмотрела на парня. Теперь он был намного спокойнее, чем тогда, когда она видела его в последний раз.

Девушка подбежала к парню и крепко обняла его. Тот в долгу не остался. Он крепко прижал ее к себе, зарываясь носом в ее волосы, которые даже сейчас пахли просто шикарно.

- Прости меня. Я должна была сказать тебе, что происходит.

- Все нормально. Я и предположить не мог, что все настолько плохо. Почему ты не говорила?

- Я не знаю. Я знала, что если скажу, то он исчезнет. Так и случилось – она посмотрела на парня – без него стало так пусто.

Ньют провел рукой по ее лицу.

- Знаю. Но ты не должна винить в этом себя. В том, что произошло, твоей вины нет.

- Но ведь это я убила его.

- Ты защищалась. Если бы не убила, то он бы убил тебя.

- Но я могла спасти его.

- Но ты не успела. Мы все не успели. Не нужно винить в этом себя.

Девушка уперлась носом в грудь парня, сдерживая слезы. Тот стал гладить ее по голове.

Бегущие. Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя