Солнце яркой волной накрывало Тихую Гавань. Теплые лучи проникали в окна каждого домика, заставляя жильцов жмурится. А кого-то и улыбаться.
Утро Хизер началось рано. Она проснулась тогда, когда солнце только начинало вставать. Ньют же, напротив, спал непробудным сном. Как можно тише девушка поднялась с кровати и покинула хижину, намереваясь пойти в душ. Однако, идя по гравию, она не смогла удержать свой взгляд от яркого солнца, которое сейчас накрыло всю деревню. Улыбнувшись, девушка заставила себя отвести глаза и направилась на проведения водных процедур.
Рабочий день начинался в 9, и к этому времени девушка успела даже позавтракать и помочь Фрайпану, который, казалось, совсем забыл, что такое сон. Несмотря на то, что повар всегда выглядел бодрым, в глазах его, хоть немного, но всегда считалась усталость. Девушка не настаивала на разговорах об этом, однако не могла каждый раз не удержаться от того, чтобы не сказать:
- Тебе надо больше спать, Фрай.
Повар всегда отмахивался, или же переводил все в шутку. Хотя, она не сомневалась, что тот задумывался о ее словах.
Когда с завтраком был покончено, она направилась на Плантацию, где по пути ей встретился Томас.
- Хизер, привет - улыбнулся он.
- Доброе утро, Томас. Как ты?
- Все отлично. Ты как? Не мучают ведения?
- Прошел уже месяц. Я нормализовала сон, мне перестали сниться кошмары. Удивительно, но сегодня у меня даже хорошее настроение, хотя я проснулась рано.
- Ух ты, я впечатлен - рассмеялся он - рад, что с тобой все в порядке.
- Да, я тоже. Даже после вчерашнего праздника. Представь себе, у меня даже голова не болит.
- Потому что ты толком не пила. Один стакан - не считается.
- Не то, что ты. Ты этих стаканов штук 10 выпил.
- Да, и сейчас я об этом жалею. Ты бы знала, как у меня голова раскалывается.
- Не знаю, и знать не хочу.
Парень рассмеялся.
- Ладно, думаю, стоит заскочить к Терезе. Увидимся.
Томас зашагал дальше, а девушка направилась на работу.
Спустя несколько часов солнце пекло уже слишком сильно, чтобы оставаться на улице, поэтому Хизер решила пойти и охладиться. Зайдя в дешевую, она начала мыть руки и лицо, дабы убрать красноту со своего лица. Посмотрев в зеркало, она поняла, что ей это удалось. Не сильно, но удалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие. Продолжение.
Fanfictionпродолжение истории "Бегущие". что же случилось с ребятами в Тихой Гавани?