10 / А если это убьет меня?

519 27 12
                                    

Следующее утро девушки было поздним. Она проспала завтрак, однако у нее получилось поспать несколько часов, а это уже было огромный достижениям. Пусть и с кошмарами.

Девушка сразу встала, отправилась в душ и умылась. А потом отправилась на Плантацию, чтобы сразу посвятить себя работе.
Там она, как ни странно, увидела Ньюта, и тот не упустил возможность поговорить с ней.

- Хизер…

- Ньют, я… Извини, я вчера просто вспылила.

- Да, я тоже. Я просто пытался остановить тебя. Но, как видишь, не получилось.

Девушка не нашлась, что ответить.

- Почему ты ушла?

- Я же объяснила тебе.

- Твои объяснения мне ничего не объяснили. Что происходит, Хизер? Я хочу помочь тебе, но даже не знаю как.

«Я тоже не знаю как» - подумала девушка, но вслух не сказала.

- Мне не нужна помощь.

- Как это не нужна? Ты же видишь, что с тобой происходит.

- Вижу. Поэтому и не прошу помощи. Я справлюсь сама.

- Хизер…

- Не хочу впутывать в это дело еще кого-то.

- Но мы ведь не чужие тебе люди. Нам можно доверять.

- В этом и проблема. То, что сейчас со мной происходит – все это очень сложно. Я сама мало что понимаю. Я не хочу вас в это впутывать.

- А если ты не справишься?

- Тогда я попрошу у вас помощи.

- А если будет поздно?

- Не будет.

- Но ты не можешь утверждать наверняка. Откуда тебе знать?

- Потому я знаю себя. И знаю свои силы.

- Галли рассказал мне о вашем разговоре. Он сказал, что ты с кем-то разговаривала.

- Я ни с кем не разговаривала. Просто рассуждала вслух. А Галли все не так понял.

- Шутишь?

- Просто Галли делает поспешные выводы. Не всегда стоит слушать того, кто не знает всей сути.

- Он тоже хочет помочь.

- Свою помощь пусть оставит при себе.

- Ты все еще злишься на него?

- Он хотел убить меня. Конечно я все еще злюсь на него.

Бегущие. Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя