Утром, когда девушка шла к Фрайпану, чтобы помочь с завтраком, ее догнала Сара.
- О, привет, Белоснежка, – сказала она, – куда так спешишь?
- Подальше от тебя.
- Фу, какая ты злая.
- Чего тебе в такую рань не спиться?
- Да мне сегодня вообще не спалось. Все ночь думала.
- Да ладно? Ты умеешь думать?
- Тебе даже неинтересно о чем?
- Нет.
- А зря. О Ньюте, между прочим.
- Да? И что надумала?
- То, что я твердо решила увести его у тебя.
- И что планируешь предпринять, позволь спросить?
- Все, что не делаешь ты. Например, начну с этого, - Сара скинула с себя рубашку и Хизер увидела на ней топ, который отлично подчеркивал ее талию. И грудь.
- Вот уж не думала, что в такое время, как сейчас, одной из целей может стать завоевание чужого парня. На улице конец света, а ты думаешь совсем не о том.
- Этот конец света будет еще долго. Точнее всегда. А я хочу жить не только от работы до работы.
- Разумно. Ну, если ты думаешь, что своим внешним видом ты сможешь заполучить Ньюта, - Хизер оглядела ее с ног до головы, - то у тебя не получится.
- Почему же? Недостаточно хорошо выгляжу?
- Нет, но вся проблема в том, что он не смотрит на тело. Он смотрит на ум и душу. А ты, как мне кажется, ничем из этого не вышла.
- А ты не строй из себя такую умную, - обозлилась Сара, - вот увидишь: он будет моим.
- Пожалуйста, - она пожала плечами.
«Только в другой жизни» - подумала она, но говорить не стала. Говорить с Сарой – последнее, что ей сейчас хотелось.
- А я вот не понимаю: тебе что, и вправду все равно на это? До такой степени он тебе надоел? – не унималась брюнетка.
- Надоела мне уже ты, - Хизер остановилась и повернулась к Саре, - если так ты думаешь меня задеть, то у тебя ничего не получится. Хочешь стоить ему глазки? Пожалуйста. Хочешь красоваться перед ним своими обнаженными бедрами? Валяй. Но я знаю Ньюта, как никто другой, и я знаю, что на таких как ты ему плевать. Только прекрати ко мне лезть. Я сегодня не в настроении. Поэтому лучше скройся с глаз моих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие. Продолжение.
Fanfictionпродолжение истории "Бегущие". что же случилось с ребятами в Тихой Гавани?