На следующий день Хизер проснулась поздно. В хижине она была одна, а солнце уже высоко стояло на небе. Сначала она удивилась, но потом вспомнила, что не могла уснуть ночью. Сон вновь стал некрепким и обрывистым, что не предвещало ничего хорошего, поэтому она не стала корить себя. Напротив, решила сегодня быть полезной в чем, где сможет.
Сначала она, как обычно, помогла Фрайпану приготовить обед, после помогла Винсу, а потом отправилась на Плантацию.
Во время перерыва она решила заглянуть к Терезе.
- О, привет, проходи, - сказала она, когда девушка возникла на пороге.
Тереза как обычно сидела за своим столом вместе с пробирками и что-то смешивала.- Привет. Чем занимаешься?
- Сегодня взяла кровь у Томаса. Вот, работаю.
- И как? Много уже экземпляров?
- Ну, скажем так, если не дай бог вирус доберется досюда, то мы сможем всех вакцинировать.
- Ух ты, неплохо. Хранилище в порядке?
- Да.
Хранилище - это место, где находились вакцина от Вспышки. Для большей безопасности ее решили держать в секретном месте, о котором знали лишь единицы.
- А ты как? Держишься? Смотрю, новенькая на тебя зубы точит, - улыбнулась Тереза.
- На меня зубы точит, а вот Ньюту глазки строит.
- Правда? Задумала увести его у тебя?
- Представь себе. Такая наивная, что смешно.
- Согласна. Тут ей уж придется принять свое поражение.
Хизер улыбнулась и улеглась на кровать Терезы.
- Как ты думаешь: я сумасшедшая, потому что думаю, что эти двое что-то скрывают?
- Твоя интуиция тебя никогда не подводила. Но ты ведешь себя слишком резко, думая, что у них есть какой-то секрет. Может, все не так плохо и нам лучше этого не знать.
- Помнишь, ты вчера увидела меня и Зака? Тогда я открыто сказала ему, что знаю, что они что-то скрывают. И тот не стал это отрицать. А когда я сказала, что это может помешать нашему существованию на острове, он усмехнулся! Ты представляешь?
- Думаешь, то, что они скрывают, действительно важно?
- Я уверена в этом. Они не просто прибыли сюда как выжившие. Мне кажется, что они наоборот знали, куда нужно лететь.
- Твоя паранойя погубит тебя, Хизер.
- Знаю. Но что делать?
- Предлагаю тебе пока просто об этом не думать. Если это действительно так, что они равно или поздно себя проявят.
- А если будет поздно? Что, если они сделают что-то серьезное?
- Мы справимся. Всегда справлялись. Так что не волнуйся раньше времени.
«Легко сказать»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие. Продолжение.
Fanfictionпродолжение истории "Бегущие". что же случилось с ребятами в Тихой Гавани?