Утром Хизер проснулась рано. Поспать ей удалось всего несколько часов, из-за чего она чувствовала себя довольно вялой, однако уснуть у нее так и не получилось. Она приняла душ, чтобы взбодриться, а после направилась на кухню. Там она позавтракала, и принялась вновь помогать Фрайпану.
После обеда провели еще одно собрание. Установили время сборов, выдали одежду и оружие. Отплывать решили в 10. Ближе к утру уже должны быть там.
Хизер сидела на камнях и обдумывала предстоящий вечер, когда рядом с ней села Бренда.- Рада, что тебе все же получилось их переубедить - сказала она - если бы не ты, этой поездки бы не было.
- Я лишь сказала то, что думаю.
- Да, но ты сказала такими аргументами, которые их точно убедили.
- Ты их, кстати, поддержала. Спасибо.
- Да не за что. Я, если честно, просто устала уже сидеть здесь. Хочется чего-то нового.
- Например? Как в старые добрые времена побегать от кучки шизов?
- Тебе вот смешно, а на самом деле страшно.
- Ты же сама согласилась.
- Да - лениво сказала она - именно поэтому я и согласилась.
Хизер улыбнулась и стала смотреть на толпы людей, которые возились в катерах.
- Что-то случилось? - спросила вдруг Бренда.
- Почему ты спрашиваешь?
- Не знаю, мне кажется, ты чем-то взволнована.
- А ты у нас в психологи подалась?
- Нет, но просто по тебе видно, что что-то не так.
- Не волнуйся, все нормально. Я просто в предвкушении от предстоящий поездки. Ничего более.
- Правда?
- Абсолютно.
- Ладно, тогда увидимся.
Девушка встала и ушла куда-то в сторону.
Хизер просидела еще несколько минут, а затем отправилась на поиски Чака. Ей хотелось увидеть мальчика.
Тот, как ни странно, сидел на кухне и вырезал фигурки из дерева, параллельно с этим говоря о чем-то с Фрайпаном. Парень частенько сидел там, поэтому ничего не составляло труда отыскать его.
- Привет, ребята - девушка села рядом с мальчиком - как дела?
- Все отлично - улыбнулся Чак - твои как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие. Продолжение.
Fanfictionпродолжение истории "Бегущие". что же случилось с ребятами в Тихой Гавани?