19 / Я убью тебя.

509 23 8
                                    

Прошло еще несколько дней. В Тихой Гаване все было по-старому: люди работали, развлекались. Из новеньких больше никто не прибывал. Однако и от старых не было никаких облегчений: Сара все продолжала задевать Хизер, а вот Зак просто молча следил за ней. Бывало, правда, пару раз пытался поговорить, но Хизер сразу же сбегала, если можно так выразиться. После их последнего разговора она так и не отошла. Впрочем, девушка старалась не обращать на них свое внимания: они вряд ли того стоили.

Сегодня, впервые за долгое время, на Тихую Гавань вылился дождь. Такое явление было редкостью, однако засставило жителей обрадоваться: видимо, погода имеет свойство меняться. Из-за ливня все работы были приостановлены, лишь Фрайпан и его повара трудились на кухне. К сожалению, их работа не зависела от погоды и времени.

Все сидели в своих хижинах и просто смотрели в окно. В том числе и Хизер. Ньют сидел за столом и что-то разрабатывал, а вот девушка откровенно скучала. В конце концов, она смогла уснуть: из-за того, что ничего не делала, а просто смотрела в окно, глаза начали слипаться, поэтому она решила вздремнуть.

Дождь кончился только после обеда. Солнце стояло высоко на небе, освещая мокрые от воды дома, и пригревало. Жители стали постепенно возвращаться к работе. Хизер решила сегодня помогать Фрайпану. Вдвоем они приготовили отличный ужин и даже смогли состряпать какой-то вкусный десерт. И, безусловно, все были очень довольны.

После ужина друзья вновь решили собраться на берегу. Захватив себе немного закуски и «волшебный» напиток Галли, они уселись на своем излюбленном месте.

- Какие планы на ближайшую неделю? - спросил Томас.

- Винс договорился с парнями, и они сейчас активно занимаются ремонтом автомобилей, - ответил Ньют.

- Тех больших внедорожников? - уточнил Минхо.

- Ага.

- И зачем это?

- Он планирует сделать вылазку в лес. Мы здесь уже полгода, но так и не знаем, что это за место и есть ли что-нибудь вокруг.

- Он хочет объездить весь остров? - спросила Тереза.
- Если получится.
- А почему бы не сделать это на Берджах? - спросила Бренда.
- На них требуется куда больше топлива. То, что у нас есть, может не хватить. Да и на машинах, мне кажется, куда безопаснее.
- И когда он планирует это все сделать? - спросил Томас.
- Минимум через неделю. Машины уж слишком затухли. Да и помимо этого дела есть.
- Думаете, на этом острове есть что-нибудь интересное? - спросила Хизер.
- Кто знает. Может, мы действительно найдем что-нибудь стоящее.
- О чем болтаем? - к компании вдруг подошли Сара и Зак, - примите в свою компанию еще двоих?
Ребята между собой переглянулись.
- Валяйте, - махнул рукой Галли.
Близнецы уселись на песок. И, как ни странно, Сара села прямо с Ньютом. Зак же уселся возле нее.
- Так что обсуждаете? - спросила брюнетка.
- Да так, предстоящие планы, - ответил Томас.
- Правда? Намечается что-то грандиозное?
- Да нет, так, по мелочевке, - отмахнулся Минхо. Хизер мысленно поблагодарила азиата: этой парочке явно не нужно знать об их предстоящих планах.
- Жаль, я думала, что- то серьезное, - явно поникла девушка и как бы невзначай провела рукой по бедру Ньюта.
Это заметили все. Хизер, Бренда и Тереза между собой переглянулись и еле сдержали смешки.
«Держись, Хизер» - как будто говорили подруги.
«Еще немного, и она меня выведет» - подумала Хизер. Эта девчонка уже очень сильно надоела.
- А ленивый сегодня день выдался, не так ли? - вновь подала голос Сара.
- Да, из-за этого дождя вся работа была остановлена, - подтвердил Галли.
- И часто тут бывают дожди?
- Нет. Это второй за последние 2 месяца.
- Ого. Удивительно.
- Ничего удивительного, - пожал плечами Минхо, - на дворе конец света, и климат с погодными условиями совсем дал сбой.
- Вы помните, что случилось с миром? - вдруг спросил Зак.
- Не то чтобы. Нам рассказали, - ответил Томас.
- Кто?
- Директор ПОРОКа, когда мы сбежали с Лабиринта.
- Директор ПОРОКа?
- Да, Ава Пейдж. Вы несомненно ее знаете.
- Да, знаем, - переглянулись между собой близнецы.
- Это правда, что вы разгромили ПОРОК? - спросила Сара.
- Не совсем. Мы лишь пытались спасти подругу, - ответил Минхо.
- Подругу? Это кого же?
Все посмотрели на Хизер. А Сара и без слов все поняла.
- Ох, ну конечно. Но как так получилось, что ПОРОК, а вместе с ним и Денвер, совсем пал?
- Это все другие выжившие, которых не впускали в Денвер, - ответил Галли, - они хотели разгромить ПОРОК, отомстить ему, но в итоге разгромили все.
- Разве вам не поведали? - спросила Бренда.
- Нам рассказали все в общих чертах. Но таких деталей никто явно не хотел раскрывать, - сказал Зак.
- В любом случае, какая теперь разница? Все в прошлом, - произнес Минхо, - ПОРОКа больше нет, за нами никто не охотится. Мы свободны.
- Да, свободны, - произнесла Сара и посмотрела на брата.
Хизер этот взгляд не понравился.
- А вы знаете, что случилось с управляющими ПОРОКа? - спросил вдруг Зак, - с Авой? С Дженсеном?
Компания между собой переглянулись.
«Что-то здесь не так. Зачем им эти детали?» - подумала про себя Хизер.
И вспомнила их разговор. «Нам нужно больше информации» - говорил Зак.
«Информации про ПОРОК? Но зачем?» - подумала про себя.
- Они все... погибли, - после некоторого молчания ответил Томас.
- Как?
- Зачем вам это? Их все равно нет.
- Просто хочется знать, как погибли наши... - начала Сара, но вдруг замолчала, - мучители. Да, мучители.
Такая реакция Хизер вновь не понравилась. Что здесь было не так. И спрашивали они не просто так.
- Мы не хотим сейчас говорить об этом, - сказала Бренда, - да и какая теперь разница? ПОРОКа все равно больше нет.
Брат с сестрой вновь переглянулись.
- Давайте закроем эту тему, - сказал Минхо.
Все понимающе закивали.
- Какие планы на завтра? - спросила Сара.
- Работать, - рассмеялся Томас.
- Так скучно? Неужели вы целыми днями только работаете?
- А что еще делать?
- Ну не только работать же. Это так скучно.
- Ну да, у тебя ведь есть дела поважнее, - не смогла промолчать Хизер.
- Даже если так, - усмехнулась девушка, - то что ты мне сделаешь?
- Если ты думаешь, что я буду бросаться на тебя - то напрасно. Ты не стоишь моего внимания.
- Как и ты моего.
- Правда? А мне кажется, что наоборот - ты уделяешь мне его слишком много.
- Хей, девчонки, вы чего? - встрял Минхо, - давайте не будем ссориться.
- Никто и не ссорится, Минхо. Просто кто-то имеет привычку совать свой нос в чужие дела.
- Стерва, - сказала Сара.
Хизер хотела было что-то ответить, как вдруг увидела неподалеку Чака - он шел к своей хижине.
- Извините, но я оставлю вас, - сказала она и, встав, побежала в сторону Чака, - хей, Чак! Привет.
- О, Хизер, привет. Как дела?
- Все отлично. Твои как? Куда там торопишься?
- Спать, конечно. А ты почему на улице?
- Мы собрались с друзьями ненадолго, - девушка указала на компанию, - не хочешь присоединиться к нам?
- Боюсь, что там я буду лишним.
- Вовсе нет.
- Спасибо за предложение, Хизер, но я все же откажусь. Устал как-то. Представляешь, сегодня мне дали новую работу: из-за дождя я не мог работать на Плантации, поэтому помогал в Живодерне.
- Правда? И как тебе?
- Жутко. Не переношу вида крови. Но зато там животные милые. Но знаешь что: туда я больше не вернусь.
Хизер рассмеялась.
- Фрайпан сказал, что хочет взять тебя к нам на кухню, - сказала она, - мол, помогать приносить овощи.
- Правда? Это было бы здорово! Я давно хотел туда.
- Тогда я уговорю его. Вдвоем нам там будет гораздо веселее.
- Отлично, - мальчик явно повеселел.
- Кстати, что там насчет выставки? Мне все еще не терпится посмотреть.
- Можешь придти ко мне завтра. Я как раз доделаю последнюю фигурку. Скажем так, ты будешь их первой гостьей.
- Отлично. Во сколько мне подойти?
- Можешь после обеда. Я как раз приберусь. А то у нас там столько хлама.
- Хорошо, - рассмеялась Хизер.
- Ладно, тогда до завтра.
- Доброй ночи, приятель.
Чак отправился к своей хижине, а Хизер обратно к берегу. Вот только, уже подходя к компании, она заметила крайне неприятную картину: Сара вновь липла к Ньюту, но если раньше она хотела сделать это незаметно, то теперь откинула все свои принципы и на виду у всех клеилась к ее парню! Не сказать, что Хизер это расстроило, наоборот, даже рассмешило. Ньют на нее никак не реагировал, а вот она все пыталась обратить на себя внимания.
«Что ж, пора тебя проучить, крошка».
Уже подходя к компании, она поймала на себе взгляд Терезы. «Не нужно» - как будто говорила она, но девушку уже было не остановить. Поэтому она лишь улыбнулась.
- О, наконец-то, - сказала Сара, как только Хизер подошла, - а мы тебя уже заждались, Белоснежка. Как там твой дружок поживает? Показал свои фигурки? - она явно гордилась своими репликами, которые со стороны звучали убого.
Хизер посмотрела на Ньюта, который явно говорил: «Боже, забери ее от меня»
Хизер вновь улыбнулась.
- Не волнуйся, скоро покажет. И да, я знаю, что одному из его фигурок ты ухо сломала. Видимо, тебя даже руками не нагладили, не говоря уже и об уме.
Бренда еле сдержала смех. Тереза и Минхо же широко улыбнулись.
- На личности переходишь? Только на это ты и способна?
- Я просто действую твоим способом. Ты ведь так делаешь? Но мне одно непонятно: ты действительно настолько глупа, что не можешь понять, что ты ему не нужна?
- О чем ты? Мне просто стало холодно.
- О да, и поэтому ты решила прижаться к моему парню. Забавно, тебе стало холодно именно тогда, когда я отошла. Совпадение, не так ли?
- Ты слишком высокого мнения о себе.
- Могу себе позволить. Либо ты от него отлипаешь, либо я тебе в этом помогаю.
- И что ты сделаешь? Ударишь меня?
- Зачем мне это? Руки об тебя еще марать.
- Девочки, давайте не будем ссориться, - смешался в разговор Томас.
- Да, это того действительно не стоит, - подключился Ньют, - Сара, ты и вправду делаешь не очень приятные вещи.
- Что? - она посмотрела на него невинными глазами.
- У меня есть девушка. И мне неприятно, что ты ко мне лезешь.
Хизер усмехнулась. «Мой мальчик».
- Я ведь просто...
- Я понимаю, но все равно не стоит.
Сжав зубы от злости, Сара встала. И вдруг в плотную подошла к Хизер.
- Ты пожалеешь, гребанная сука, - процедила она.
- Пожалеешь ты, когда я узнаю, что вы скрыли от нас.
Девушка переменилась в лице. На секунду в ее глазах промелькнула паника, но потом вновь появился гнев. Много гнева.
- Я убью тебя, - вдруг сказала она.
- Тогда встать в очередь.
Сара пошла дальше, грубо задев ее плечом. Брат, встав, удалился вместе с ней.
- Все в порядке? - спросил Томас, когда Хизер села на свое место.
- Все отлично.
- Что это сейчас было? - Галли осмотрел компанию.
- Ну, очевидно, что отстаивание личных границ, - рассмеялась Бренда, - так на чем мы остановились?

На берегу они просидели еще где-то час. На улице стояла кромешная тьма, когда каждый пошел до своей хижины. Хизер же поспешила в душевую, чтобы умыться.
В помещении было тихо. Тишину нарушал лишь плеск воды, когда Хизер пыталась привести себя порядок. Когда же, взглянув на свое отражение, она поняла, что у нее это немного получилось, в душевую вдруг кто-то вошел.
Это оказался Зак.
- Видимо, друзьями мы не станем - сказал он.
- Я сказала тебе об этом сразу. И решение свое не поменяю.
- Ты вступаешь с нами в опасную вражду, Хизер. Задумайся.
- Пугаешь меня? Напрасно. И не такое было.
Девушка хотела пойти к выходу, как вдруг парень вновь преградил ей дорогу. Схватив ее за шею, он прижал ее к стене.
- Ты меня очень сильно расстраиваешь.
- Опусти руку, здоровяк. Иначе ты узнаешь, что такой гнев Тихой Гавани.
- Думаешь, за тебя все заступятся?
- Можешь в этом не сомневаться. Меня тут все знают. А вы тут чужие. Думаешь, им понравится, когда они узнают, что один из новеньких пытался задушить меня?
- Ты сама начала.
- Все начала твоя сестра. Если бы она не вела себя как стерва, то ничего бы не было.
- Сегодня ты ее очень сильно обидела.
- Правда? Извини, я не хотела. Впрочем, мне плевать.
Парень стукнул ее головой о стену, крепче сжав руку на ее шее.
- Хочешь меня ударить? Валяй. Убить? Пожалуйста. Но знай, что невредимым тебе отсюда не выбраться.
- Пугаешь меня?
- Это твой метод. Я же просто говорю факты.
Она улыбнулась. А тот еще сильнее сдавил ее шею.
- Кто вы такие? И зачем вы здесь? Я слышала ваш разговор. И знаю, что вы здесь не просто так.
- Что?
- «Нужно выполнить план» - так ты, кажется, говорил? Какой план, здоровяк? Поделишься со мной?
- Вот ты маленькая стерва. Вздумала следить за нами?
- Делать мне нечего. Просто вы выбрали неудачное место. Так что же вы скрываете?
Он оскалился. И вдруг, приблизившись, провел языком по ее щеке.
- Какая сладкая... убивать тебя будет обидно.
- Посмотрим, кто умрет первым. А теперь отпусти, пока не стало хуже.
- Правда? И что же ты сделаешь?
Девушка уже хотела что-то ответь, как вдруг они услышали на улице шаги. Кто-то шел прямо в их сторону.
Зак быстро отпустил девушку и скрылся за одной из шторок. А девушка стояла, прижимаясь спиной к стенке, и усмехнулась. «Трус».
Спустя секунду в душевую вошел парень. Кажется, его звали Джастин.
Перекинувшись с ним пару фразами, девушка покинула дешевую и отправилась в свою хижину, оставляя Зака за спиной.
В этот же день она поведала Ньюту о разговоре близнецов, который слышала ранее.

Бегущие. Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя