23 / Экспедиция.

524 23 5
                                    

Прошла неделя. Все относительно нормализовалось. Никто из новеньких больше не прибывал, а жители как обычно работали кто на Плантации, кто на Живодерне, то еще где-то. Казалось, будто никто и не приезжал, и не было никакого переполоха. Вот только об этих событиях помнила Хизер: напоминали швы на животе. Ранение еще не зажило, из-за чего девушка не могла нормально ходить и работать. Конечно, все настаивали на том, чтобы она ничего не делала, но девушка никого не слушала: теперь работала на кухне и помогала Фрайпану. Тот, конечно, тоже был не в восторге, но спорить не стал: знал, что бесполезно.

В один из таких дней, когда солнце стояло высоко на небе, Винс устроил собрание.

- Те внедорожники, над которыми мы работали последнюю неделю – готовы, - сказал он, - мы можем начинать.

- Значит, вы все-таки решили отправиться на осмотр острова? – спросила Тереза.

- У нас нет выхода. Мы живем здесь уже очень давно, то так и не знаем всей местности. Это опасно. Вдруг здесь орудует еще какая-та шайка. Мне хватило этих… двоих, - аккуратно ответил лидер.

- Хорошо. Что требуется от нас? – спросила Бренда.

- Мне нужен список всех, кто поедет. Нужно подготовить припасы.

- Сколько человек?

- У нас 3 машины. Человек 10-12. Фрайпан приготовит еды: кто знает, сколько это займет времени.

- Думаю, он не будет от этого восторге.

- Боюсь, у нас нет выбора. Кто готов ехать?

Томас, Ньют, Минхо, Бренда, Хариет подняли руки.

- Хизер? – Винс посмотрел на девушку.

- Ей лучше остаться, - сказал Ньют, - она еще недостаточно окрепла.

- Чушь. Со мной все нормально. И я еду.

- Хизер…

- Прими тот факт, что я слишком упрямая и тебе меня не переубедить.

Парень лишь тяжело вздохнул, но спорить действительно не стал.

- Нужно взять кого-нибудь из лекарей. Кто знает, что там может случиться, - продолжил Винс.

- Терезу? – предложила Бренда.

- Лучше пусть будет здесь. Мало ли, что может произойти. Раз все кураторы уезжают, ей полезно остаться здесь.

Бегущие. Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя