7 / Метаморфоза.

614 30 8
                                    

«- Тебе меня не поймать! - громко крикнула девушка и побежала, минуя за собой деревья и кусты.

Пробежав несколько метров, она оглянулась, как вдруг... бац! По ногами оказалась какая-то ветка, и девушка камнем полетела вниз по склону. Когда движение, наконец, остановилось, девушка схватилась за голову: там, за затылке, она увидела пятна крови. Еще не до конца очнувшись, девушка оглянулась вокруг себя и увидела парня, который шел прямо в ее сторону. Его глаза были наполнены ужасом и злостью, а изо рта небрежно брезжила слюна. В надежде спастись, девушка попыталась отползти дальше, по ссадины на руках не дали этого сделать. Она посмотрела на мужчину, который уже стоял над ней.

- Я выиграл - рассмеялся он и достал из-за пояса нож.
А после поднял его, замахиваясь. Девушке ничего не оставалось, как закричать...»

Хизер проснулась от того, что кто-то тряс ее. Открыв глаза, девушка увидела над собой Ньюта.
- Хизер! Хизер, что с тобой? - парень явно был чем-то взволнован.
- Что?
- Ты кричала во сне.
Девушка оглядела комнату и поняла, что находится в своей комнате. Никакой погони не было. Это был всего лишь сон.
- Хизер?
- А, все нормально. Я просто... мне просто приснился кошмар.
- Но ты кричала. И очень громко кричала.
- Ничего, это у меня бывает - девушка встала с кровати и начала одеваться - просто страшный сон. Такое, знаешь, бывает на уровне стресса.
- Хизер, у тебя этого раньше никогда не было.
Хизер взглянула на парня. Он явно был неспокоен.
- Просто кошмар. Ничего более.
Девушка продолжила одеваться, когда вдруг Ньют взял ее за руку.
- Хизер, что с тобой?
- Ничего. Все нормально.
- Скажи мне правду.
- Я хочу принять душ, извини.
Она выхватила свою руку из руки Ньюта и быстро покинула комнату.
А затем, так же быстро добежала до душа и зашла в свободную кабинку. Там она сняла с себя всю одежду и встала под теплые струи воды.
В голове была каша. Сон смешался с реальностью, и девушка боялась, что этот тип из сна сейчас найдет ее и сделает то, что хотел. А он точно хотел убить ее.
И все бы ничего, но это был не просто тип. Это был шиз. Тот самый шиз, которого она недавно убила. Шиз, который был ее братом. Бен.
Она пробыла под водой полчаса, позабыв, что воду все же нужно экономить. Переодевшись в чистую одежду, она еще раз взглянула на свое отражение: по сравнению с прошлым она избавилась только от синяков под глазами. Пытаясь не думать о чем-то лишним, она вернулась в хижину и обнаружила, что Ньюта там уже не было.
Ей стало жалко парня: тот пытается помочь ей, а она так грубо его отталкивает. Но, к сожалению, на большее у нее не хватало сил. Что-то мешало ей рассказать ему правду.

Бегущие. Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя