5 / А я помню тебя.

673 32 8
                                    

Однако ночью Хизер спала плохо. Как и в первую ночь здесь, она много и долго ворочалась, но даже когда уснула, то проспала всего часа 2. Проснулась она раньше указанного времени, поэтому все вокруг нее спали. Не став их будить, она встала и отправилась умываться.

На том же этаже, в конце коридора, оказалась душевая, где девушка поспешила уединиться. Приняв горячий душ, она переоделась в новый комплект одежды, который нашла здесь же, в шкафу, и отправилась на кухню. Там, как она и ожидала, никого не было. Однако есть девушка не стала, лишь сделала глоток воды, и отправилась на путешествия по зданию.

Сейчас, когда в нем никого не было, оно казалось безобидным. Не было ни врачей в халатах, готовых в любую секунду всадить тебе в кожу непонятный шприц, ни солдат, которые могли напасть в любую минуту. Здание было пустым и безжизненным, что, все же, делало его и криповым.

Девушка проходила по коридорам, периодические заглядывая в комнаты, когда вдруг наткнулась на кабинет. Кабинет Дженсена.

Все здесь напоминало Крысуна: фотографии на столе, какие-то записи и подписи, даже запах. Девушка прошла внутрь и уселась за стол, беря в руки фотографию в рамке. Там был запечатлен он с какой-то женщиной. Скорее всего, это была его мать.

Впервые в жизни ей стало жаль мужчину. За последние месяцы девушка даже не вспоминала о нем, однако сейчас, увидя его с матерью, она ощутила укол жалости. Хоть в нем и не было человечности, но, наверное, никто не заслуживает быть съеденным шизами. Хоть он и был уродом, но все равно не заслужил этого.

Хизер порылась в бумагах, но ничего полезного не нашла. Зато отыскала карту местности, на которой был проложен маршрут от одного комплекса до другого. Также здесь был виден и берег, от которого и шла компания. А еще на карте был обозначен Денвер. Он находился буквально в нескольких милях отсюда.

- Интересно, что сейчас с этим городом? – спросила девушка.

Она сложила карту и сунула ее в карман, надеясь, что они смогут съездить в город и оглядеться.
Девушка покинула комнату и отправилась дальше.

За завтраком она обсудила идею сходить и поглядеть на город с Винсом.

- Идея хорошая. Но там сейчас все может кишить шизами – сказал он.

Бегущие. Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя