15 / Близнецы.

504 25 6
                                    

Бердж спустился спустя несколько минут на берегу, где, тем временем, собралась уже большая часть жителей. Безусловно, всем было интересно, кто же прибыл, и зачем они пожаловали.

Однако не обошлось и без мер предосторожности. Ради безопасности людей кто-то из парней все же взял в руки оружие, готовясь, при надобности, воспользоваться им. Но все, конечно, надеялись, что оно не пригодится.

Когда аэростат приземлился на землю, все стали ждать. Сначала раздался щелчок, потом гудение, а после крышка Берджа стала медленно открываться, сопровождаясь белым дымом. Когда же металл оказался полностью на поверхности земли, ребята увидели на борту какие-то коробки и ящики. Кто бы это ни был, подготовились к поездке они основательно, не забыв и припасы.

А потом из кабины пилота появились двое. Парень и девушка, примерно одного возраста. Нет, не так. Это были… близнецы. Темноволосые, высокие.

Сначала они осторожно, даже с долей страха, оглядывались по сторонам. А потом, казалось, увидев на лицах жителей удивление, немного успокоились, однако не прошло и секунды, как Винс и еще несколько людей подняли на них оружие. Брат с сестрой мигом подняли руки.

– Кто вы такие? – громко спросил Винс. Близнецы все продолжали стоять на борту аэростата.

Они переглянулись.

- Отвечайте!

- Мы… мы выжившие – сказал парень.

- Откуда у вас Бердж?

- Нашли на заброшенной базе ПОРОКа. Увидели, что последний полетел сюда и решили проверить что здесь. Мы к вам с миром.

- Где гарантия, что мы должны вам верить? – спросил Ньют.

- Гарантий нет. Но мы правда тоже, как и вы, ищем для себя хорошей жизни. И хотим жить.

Жители между собой переглянулись.

- Как вас зовут? – спросила Хизер.

- Я – Зак. А это – парень указал на девушку рядом с собой – Сара.

- Вы имуны? – спросила Тереза.

- Да – как-то неуверенно ответил Зак – мы были теми, над кем издевался ПОРОК до того, как мы сбежали. Скрывались в разных местах.

- Мне все равно нужно их проверить – Тереза посмотрела на Винса.

- Проверьте, есть ли у них оружие – сказал он кому-то из своих.

Бегущие. Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя