28 / Начало новой истории.

885 47 23
                                    

После того, как полиция и прочие службы разъехались, а Минхо и Томаса выставили за дверь, заставляя переночевать в другом месте, Хизер вернулась домой и села на кровать, прижав колени к груди. И плакала. Просто плакала, понимая, что ничего не смогла сделать. Что не смогла спасти парня от боли, а он выбрал совсем другой способ.

Теперь она вновь ощутила ту потерю, как после смерти брата. Хоть он и не был ей родным человеком, пытался убить, почему-то она чувствовала ответственность спасти его от всего того, что он пережил. И сейчас чувствовала себя виноватой. Ужасно виноватой.

Ньют прошел в комнату и сел рядом с ней.

- Хизер… тебе нужно поспать.

- Я могла спасти его, - она подняла на него свои заплаканные глаза, - понимаешь? Я могла спасти его! Но не смогла! Я опять ничего не смогла сделать!

- Хизер, - он подвинулся ближе и обнял ее, - не вини себя. Ты ничего не могла сделать.

- Нет, могла!

- Ты рассказала ему о своем горе. И он понял, что совершил ошибку, что пытался убить тебя. Томаса. Да и нас всех. Он понял, что натворил. Ты помогла ему осознать это.

- Из-за этого осознания он застрелил себя.

- Он просто не смог выдержать того, что ему теперь нужно жить дальше. И помнить об умершей матери и сестре-близняшке. Ты не виновата. Ты пыталась. Но он выбрал другой путь. И это был его выбор.

- Но я…

- Хизер, - он взял ее лицо в свои руки, - перестань думать, что сможешь спасти всех. Бывает так, некоторые не хотят спасать себя. Ты не можешь помочь всем.

- Я могу попытаться.

- Ты попыталась.

- И я не справилась!

- Потому что он выбрал такой путь. И это он решил сделать так.

- Но что теперь делать мне?

- Жить дальше, Хизер. Как бы это не звучало.

Он погладил ее по щекам своими пальцами, а после нежно коснулся ее губ. Поцелуй, смешанный с солеными слезами.

- Ты справишься. Мы справимся, - прошептал он.

Она хотела верить в это. Поэтому еле заметно кивнула, а Ньют опять поцеловал ее.

- Я хочу выполнить его последнюю просьбу, - сказал вдруг она.

- Какую?

🎉 Вы закончили чтение Бегущие. Продолжение. 🎉
Бегущие. Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя