Утро выдалось пустое. Девушка проснулось убитой. Еще никогда она не ощущала себя такой подавленной. Ночью она не спала, потому что как только ей стоило закрыть глаза, сразу всплывали обрывки из кошмаров. Рука болела и стала синей, напоминая о том, что она сделала. Ночью, пока Ньют крепко спал, она все же воспользовалась Метаморфозой. И ближе к утру все же все вспомнила. И поняла, что сделала себе так только хуже.
Да, она вспомнила много всего интересного, вспомнила лица людей на фотографии, да и вообще беззаботное детство, когда не было этой Вспышки, и как она любила ходить в детский сад, сколько у нее там было друзей. Она вспомнила все. И сейчас ей показалось это таким далеким.
Только вот у всего этого был один минус. Сейчас она чувствовала себя совсем разбитой. Если вчера она пыталась выдавить из себя улыбку, но сейчас даже не хочется пытаться этого делать. Она поняла, что все время прятала свое настоящее эмоциональное состояние, пытаясь заглушить его, но сейчас оно всплыло наружу. Она не пыталась казаться веселой, здоровой и жизнерадостной. Сейчас ей хотелось лишь одного: чтобы никто не видел ее такой.
Но это было невозможно. Уже было утро и приходилось идти работать. Девушка дала себе установку, что будет делать все свои обычные дела, но не будет скрывать того, что что-то не так. Но и говорить об этом никому не будет. Особенно Ньюту. Ему и так достается.Сначала Хизер приняла душ, пытаясь снять посинения со своей руки, вот только поздно поняла, что вода этому совсем не поможет. Она посинела настолько сильно, что было заметно даже с дальнего расстояния, поэтому пришлось нацепить на себя толстовку. Она небрежно завязала свои волосы, еще раз посмотрела на свое унылое отражение в зеркале, которое теперь стало еще хуже, и отправилась на кухню, помогать Фрайпану.
Повар сразу заметил, что что-то не так и попытался поговорить, но после того, как девушка сразу сказала, что не хочет об этом говорить, не стал навязываться. Они работали молча, каждый думать о чем-то своем, поэтому обстановка была довольно напряженной.
После завтрака Хизер поняла, что не хочет портить настроение Фрайпану, и отправилась на Плантацию. Там она нашла себе работу, подальше от всех, и молча стала работать, думая о чем-то своем.
Ньют несколько раз попытался заговорить с ней, но все попытки оказались тщетными. Девушка либо открыто говорила ему, что не настроена на разговор, либо игнорировала его. Парень, конечно, было в недоумении, но решил, что поговорит с ней позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие. Продолжение.
Fanfictionпродолжение истории "Бегущие". что же случилось с ребятами в Тихой Гавани?