22 / Прости.

490 25 3
                                    

Хизер проснулась в своей комнате. Вокруг царила тишина, небольшой беспорядок, а на прикроватной тумбочке лежало множество бинтов и каких-то еще средств.

Девушка села, и все ее тело вдруг пронзила острая боль. Подняв край футболки, она увидела на своем животе бинт. В голове сразу всплыли события минувших дней. Зак, стрельба, мертвые глаза Сары. Не самые лучшие воспоминания.

Она протерла глаза руками, прогоняя жуткие картины. На щеке виднелась царапина от ножа. Еще одно неприятное напоминание.

Хизер встала и не спеша направилась на выход. Оказавшись на улице, ее окутало солнце: на дворе стоял день. Интересно, сколько она проспала?

Она уже хотела было идти в сторону столовой, однако из-за угла вышел Ньют и направился прямо в ее сторону.

- Малышка! – он подбежал к ней, - как ты?

- Я в порядке.

- Тебе нельзя вставать, ты еще слишком слаба.

- Я в порядке, - повторила она, - что произошло? Где Зак?

- Зак, он… он сбежал.

- Что?

- После того, как убили Сару, он убежал в лес. Мы так и не смогли его догнать.

- Значит, Сара все же…

- Это получилось случайно. Мы и не планировали ни на кого нападать, но она выстрелила Минхо в ногу и целилась ему в голову. У нас не было другого выбора.

- Ясно.

- Ты точно нормально себя чувствуешь? Ты была без сознания несколько дней.

- Я в порядке. И ужасно хочу есть. Надеюсь, Фрайпан припал для меня что-нибудь.

- Конечно. Пойдем.

Уже будучи в столовой, повар поставил перед ней тарелку с аппетитным жаркое, предварительно спросив о ее здоровье. А после благополучно удалился.

- Чувствую себя паршиво, - сказала вдруг Хизер, - вечно я попадаю во всякие неприятности. Правильно Зак сказал: «Нужно меньше совать свой нос в чужие дела».

- О чем ты, Хизер? Эти сумасшедшие хотели убить Томаса. Наоборот, ты спасла его.

- Мне от этого не легче.

Ньют тяжело вздохнул.

- Думаю, они не сумасшедшие. Просто сильно погрязли в своем горе. Сам подумай: они хотели спасти свою мать, но не успели. Забавно, даже здесь Дженсен подкинул нам камней.

Бегущие. Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя