12 / Уходи.

566 30 17
                                    

Спустя несколько дней наступил тот самый праздник. Ребята находились в Тихой Гаване уже 4 месяца. За это время они сделали уже много чего полезного, даже построили, так называемый, город, чем, наверное, стоило гордиться. Сегодня, как обычно, должен был состояться праздник по этому поводу, с костром и вкусной едой. Все как обычно.

Девушка четко решила, что пойдет на него и попробует хоть немного отвлечься. Последние 2 дня она вообще никуда не ходила, но сейчас, когда все будут на общем празднике, ей не хотелось сидеть в стороне. Хотелось отдохнуть хотя бы немного.

Утром она, как обычно, отправилась помогать Фрайпану. А уже потом переместилась на Плантации. Удивительно, как Винс не устроил ей скандал из-за того, что она отлынивала от работы последние несколько дней. Впрочем, это, скорее всего, работа друзей, за что им огромное спасибо.

До вечера она провозилась за разными работами, а перед началом праздника все-таки отправилась в душ, чтобы привести себя в более-менее нормальный вид. Все-таки, праздник как-никак.

Когда у нее получилось привести себя в нормальный вид, она отправилась к костру. Там она заняла свободное место и просто стала оглядываться по сторонам.
На ее удивление, и, скорее всего, даже к радости, вечер проходил хорошо. Все смеялись и веселились, рассказывали разные истории. Хизер же просто сидела на месте возле костра и наслаждалась тем, что сейчас имела нормальное состояние. Ну, или близкое к нормальному.

Когда все вокруг также продолжали смеяться, рядом с девушкой сел Чак.

- Привет – улыбнулся он.

- Привет – при виде мальчика, который так и светился радостью, у девушки не получилось не улыбнуться.

- Как ты? Говорят, что последние несколько дней у тебя были какие-то проблемы.

- Ну, можно сказать и так. Но сейчас я в норме.

- Правда? Ребята говорили, что ты была сама не своя.

- И ребята не лгали. У меня действительно выдалась сложная неделя. Но сейчас все нормально.

- Я рад за тебя.

- Спасибо, Чак. А как твои дела? Что нового?

- Я сделал еще несколько фигурок. Когда я отдал тебе одну, во мне проснулось жуткое желание сделать что-то еще.

Бегущие. Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя