- Я же говорила, что они что-то скрывают! – парировала Хизер после того, как рассказала Ньюту об разговоре Сары и Зака, который состоялся несколько дней назад, - они не просто так прибыли сюда! Они что-то затеяли!
- Подожди, ты не могла перепутать? Может, это были не они?
- Я не могла их перепутать.
- Может, они говорили о чем-то другом.
- Ньют, я точно знаю, что они что-то затеяли. Они хотят кому-то отомстить. И, видимо, все очень серьезно.
- Кому еще ты рассказала об этом?
- Никому. Только тебе.
- Хорошо. Что нам тогда делать?
- Поймать их! Рассказать Винсу. Чтобы он взял их в свои руки и тебе сознались.
- Если это действительно что-то важное, то просто так они не признаются.
- И что ты предлагаешь? Просто ждать, пока эти двое что-то сделают?
- Мы расскажем Винсу. Он и будет что-то предпринимать. Но нельзя так открыто говорить о том, что мы знаем. Пусть думают, что мы в неведении.
- Зак знает. Знает, что я их подслушала. А насчет того, что я кому-то рассказала… тут я не уверена.
- Сделаем вид, что ничего не знаем. Будто знаешь об этом только ты. Завтра утром все расскажем Винсу, и он сам решит, что делать. Я сам поговорю с ним.
Девушка лишь кивнула головой и тяжело вздохнула.
- Хей, - парень взял ее лицо в свои руки, - ты сделала все правильно, что рассказала. Но на этом твоя работа заканчивается.
- Что?
- Мы сами разберемся с ними.
- Ньют…
- Пожалуйста. Дай нам самим разобраться с этим. Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
- Но…
- Хизер, пожалуйста.
Она посмотрела на него. В его глазах читалось мольба. И волнение.
- Ладно. Хорошо.
- Спасибо, – он поцеловал ее в лоб, - теперь давай спать. Уже поздно. Завтра мы со всем разберемся.
На утро Ньют проснулся раньше Хизер, поэтому когда она открыла глаза, то увидела, что в хижине была совсем одна. Впрочем, время было уже позднее, так что она не удивилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие. Продолжение.
Фанфикпродолжение истории "Бегущие". что же случилось с ребятами в Тихой Гавани?