- Вы что, шутите? – не понимал ничего Галли.
Было раннее утро, поэтому ни Галли, ни Тереза, ни Фрайпан, ни тем более Чак ничего не понимали.
- Если бы, чувак, - ответил Минхо, - ты бы видел, как там круто. Даже лучше, чем в Денвере.
- Подождите, - Чак протер глаза, - то есть вы хотите сказать, что на другом конце острова есть город? Цивилизованный и нормальный город? Без зараженных и вполне целый?
- Абсолютно.
- Да быть такого не может, - протестовал Галли, - мы бы увидели на радарах.
- Мы тоже так думали, - сказал Винс, - но город и вправду есть.
- Думаешь, мы бы стали сейчас вас будить, чтобы поприкалываться? – встрял Минхо.
- И вы хотите сказать, что мы можем отправиться туда? – спросила Тереза, - и жить там, работать? Начать все заново?
- Да, - уверенно ответил Томас, - мы все обговорили. Нас готовы принять.
- С ума сойти, - поддал голос Фрайпан.
- И мы правда сделаем это? Бросим все и поедем туда? – спросил Чак.
- Подумайте сами, - начал Томас, - здесь мы как будто в первобытном мире. Работаем и все. А там… там жизнь. Там люди. Там цивилизация.
- В твоих словах есть смысл, - согласился Галли, - но бросить все… вы уверены, что это не опасно?
- У нас нет 100% гарантий, - сказала Хизер, - но если есть хоть какой-то шанс… то почему бы не воспользоваться им?
Все согласно покачали головой.
- Ладно, - выдохнул Галли, - тогда скажем всем на завтраке, когда все будут в сборе.
На завтраке всем объявили об этой новости. Безусловно, все были шокированы. Однако большая часть быстро поняла всю суть происходящего и согласилась. Некоторые, конечно, не поверили в такую легкую возможность и сомневались. Но уговорить их было лишь вопросом времени.
Томас по рации передал Эйдену число жителей. В этот же день мужчина пообещал прислась за ними Бердж. Правда, требовалось несколько пересадок, но проблемой это не стало.
Все спешно собирали вещи. Хизер же управилась с этой проблемой довольно быстро: уложила самое нужное в рюкзак и поставила его на пороге. А после долго сидела на кровати и вспоминала все минувшие моменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие. Продолжение.
Fanfictionпродолжение истории "Бегущие". что же случилось с ребятами в Тихой Гавани?