Девушка проснулась убитой. Ей удалось поспать часа 2, из-за чего сейчас она чувствовала себя невероятно уставшей. Бердж уже приземлился на берегу, все принялись спускаться за землю, волоча за собой сумки, и только Хизер еле как нашла в себе силы встать с заднего сидения машины. Преодолев себя, она вылезла из машины и оказалась на палубе аэростата, откуда поскорее спустилась на землю. Вокруг крутились люди, к девушке подбежал Чак, но она просто отмахнулась и отправилась в душевую, коря себя за то, как грубо повела себя с парнишкой.
Оказавшись в душевой, она подошла к зеркалу и посмотрела на свое отражение. Вид вызвал только отвращение: красные глаза, под ними синяки, спутанные волосы. С усилиями она, все же, заставила себя принять душ, после чего поспешила в свою хижину и переоделась в другую одежду. Сейчас все находились на завтраке, но вот у Хизер не было никакого желания есть. Да и не было сил ни на что. Хотелось лечь спать, однако она понимала, что нельзя, нужно помочь ребятам. Однако она, почему-то, думала, что не сможет сделать и этого. Что вообще ничего не сможет.
Девушка достала из кармана фотографию, которую разглядывала уже последние несколько часов. Семья оттуда никуда не делась, как и улыбка на лицах людей. Вот только девушка поняла, что теперь эта фотография будет приносить ей только боль и слезы.
Хизер убрала фотографию обратно в карман и вытерла со своего лица слезы. А после вышла на улицу и отправилась в сторону Хомстеда.
Однако, не дойдя до него, ей попался Ньют.
- Хизер - он взял ей за руку, не давая сделать и шаг в сторону.
- Что? - равнодушно спросила она, ведь не имела никакого желания сейчас разговаривать с ним.
- Ты в порядке?
- В полном.
- Мы волновались, что ты...
- Все нормально. Я просто устала.
- Почему ты не сказала нам?
- О чем?
- Что случилось в той комнате.
- Вы и сами знаете.
- Нет, не знаем.
- Я убила его.
- Это то единственное, что мы знаем.
- А больше знать и не нужно. Главное, что я жива и со мной все в порядке, разве нет?
- Да, но...
- Ну вот и не надо забивать себе голову прочей чепухой.
- Хизер...
- Извини, Ньют, мне нужно идти. Увидимся позже.
Она выхватила свою руку и, не дожидаясь ответа, поспешила дальше.
Дойдя до Хомстеда, девушка первым делом встретилась с Терезой. Та продолжала выкладывать разные коробки из рюкзаков и ящиков.
- Ну что, как поставки? - спросила она.
- Все в норме. Вы принесли все, что нужно, и очень больших количествах. Надеясь, хватит надолго. Да и плюс есть много чего нового. Материалы нашлись. Думаю, я найду способ, как делать эти лекарства самостоятельно.
- Правда?
- Вы привезли много хороших бумаг, думаю, там найдется что-то полезное.
- Что ж, тогда я рада. Думаю, экспедиция прошла успешно, раз ты довольна.
- О да. Теперь мне не о чем волноваться.
- Хорошо. Ладно, пойду найду Чака.
- Он был расстроен, когда я видела его в последний раз.
- Да, я, немного, грубо сказала ему отстать от меня. Нужно бы извиниться.
Девушка хотела покинуть комнату, как вдруг Тереза окликнула ее.
- Хизер? - девушка посмотрела на подругу - с тобой все в порядке? Ребята рассказали мне о том, что случилось.
- Все в норме. Я просто устала. Увидимся.
Хизер вышла из комнаты и, прислонившись к стене, принялась глубоко дышать. Держать себя в руках было очень сложно.
Когда же, все таки, пульс пришел в норму, девушка вышла на улицу и отправилась искать Чака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие. Продолжение.
Fanfictionпродолжение истории "Бегущие". что же случилось с ребятами в Тихой Гавани?