Неделя прошла слишком быстро. Все это время Хизер ночевала в лесу, так не с кем и не поговорив. Она продолжала работать, лишь изредка перекидываясь пару фразами, но на этом любые диалоги заканчивались.
Ведения стали появляться чаще, из-за чего на теле девушки появлялись новые линии и порезы. Иногда, она даже делала это неосознанно. Хоть она и запрещала себе это, что-то внутри нее заставляло и не давало запрещать. Что – остается загадкой.
Каждый ее день бы похож на один и тот же: подъем, работа, сон. Девушка совсем перестала есть, спала всего по часу-два в сутки, из-за чего всегда была уставшей. Под глазами образовались мешки, глаза так и продолжали быть красными. Да и вообще вид был болезненный. Наступила ломота, слабость. Еще бы, практически толком не спать. Этого и следовало ожидать.
Теперь, когда ее вновь мучила бессонница, она начинала играть. Она забрала из своей хижины гитару и теперь наигрывала мелодии, которые возникали в ее памяти. А иногда она и сочиняла что-то сама. Что-то грустное и тяжелое. Теперь ночью, откуда-то из леса, можно было слышать тихую игру на гитаре, которая давала понять, что лучше не становилось.
Как девушка не старалась заставить себя рассказать друзьям, у нее не получалось. Каждый раз, когда она заикалась, что-то останавливало ее. Как будто между ними образовалась стена, которую нельзя было сломать даже самым большим молотком. Девушка не понимала, что это, и от этого ей становилось еще страшнее.
Сегодня Хизер как обычно встала и отправилась в душ, а уже оттуда на кухню, потому что организм явно требовал еды. А потом она отправилась на Плантацию, как обычно, помогать с урожаем.
Когда начался перерыв на обед, девушка уселась за скамейку и стала отдыхать. Есть ей не хотелось, а три часа под солнцем явно говорили о том, что следует дать себе перерыв.Она просидела так несколько минут, пока рядом с ней не сел Ньют.
- Привет – сказал он.
- Привет.
- Есть минутка?
- Смотря для чего.
- Нам нужно поговорить.
- Если это не займет много времени.
- Ну, это зависит от того, как долго ты будешь объяснять мне.
- Объяснять что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие. Продолжение.
Fanfictionпродолжение истории "Бегущие". что же случилось с ребятами в Тихой Гавани?