9 / Ты прав. Сломало.

544 29 5
                                    

Со временем положение не улучшилось. Девушка совсем перестала спать, а даже если и спала, то видела во сне кошмары, из-за чего получала на утро волну негодования от Ньюта. Оказывается, девушка не переставала кричать, и парня это очень сильно волновала. Более того, ведения девушки не закончились. А наоборот, даже усилились и стали более реалистичными. Она видела шиза все чаще, а тот даже старался поговорить с ней. Странное поведение девушки волновало ее друзей, из-за чего они много раз пытались поговорить с ней, вот только у них это не удавалось.

Хизер все время пыталась отвлечься. Она много работала, или же, когда не имела такой возможности, уходила в лес или на берег моря и сидела там. Она даже нашла новое место на склоне, откуда открывался отличный вид на побережье. И откуда можно, если что, сброситься.

Из-за ведений девушка не могла ни на чем сосредоточиться. Они настигали ее в самый неподходящий момент, из-за чего многие стали думать, что у девушки проблемы с головой. Собственно, наверное, так и было. Девушка даже узнала, как это называется: оказывается, у нее случались галлюцинации. Якобы на почве стресса. Вот только ей казалось, что проблема была в другом. А вот в чем – трудно сказать.

Из-за всего этого девушка стала нервной и запуганной. Она перестала с кем-либо говорить, а если так и случалось, то все разговоры заканчивались ссорами. Точнее, Хизер просто всех посылала. Все пытались разобраться, что с ней, но девушка не могла ответить, потому что и сама не знала. Из-за того, что она отталкивала друзей, она очень сильно корила себя, но, как ни старалась, почему-то не могла сделать по-другому. Что-то мешало этому.

В таком темпе прошло уже 2 недели. Девушка лишилась сна, психики, и нормальных отношений с людьми. Она потихоньку теряла все, что имела, и как не пыталась, противостоять этому не могла.

Из-за ее проблем страдали и другие. В частности Ньют, который тоже теперь не мог спокойно спать. Каждую ночь он слышал ее крики, и как ни пытался успокоить, все продолжалось снова. Парень всерьез задумался о том, что же случилось с его жизнерадостной принцессой, и не мог найти ответа. Даже не было догадок.

Все друзья волновались за нее. Все пытались поговорить и выяснить, что же происходит. Но ни у кого не удавалось.

В этом и была вся проблема: все хотели помочь, но не знали как. В частности, потому что и Хизер сама не знала, как себе помочь.

Бегущие. Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя