Утро наступило рано. Судно оказалось на берегу, когда часы не показывали и 7-ми утра. Все сразу принялись выгружаться. Каждому был дан рюкзак с припасами и оружие: кому-то был дан пистолет, а кому-то и потяжелее: что-то вроде автомата. Сама Хизер ограничилась пистолетом, надеясь, что он ей, все же, не пригодится. А так, у нее в арсенале еще были ножи, которые она хорошо метала.
Среди людей был проводник. В экспедицию был взят человек, который видел это самое здание ПОРОКа. Собственно, он про него и рассказывал. Поэтому и согласился показать, потому что не имея никаких точных координат, вряд ли можно было что-то найти.
Компания разделилась на небольшие группки. Кто-то шел один и думал о чем-то своем, а кто-то весело разговаривал в компании. Хотя, в основном старались вести себя тише, чтобы не привлечь к себе лишнее внимание шизов. Которых, кстати, еще не было видно.
Они шли всю половину первого дня. Проходили мимо заброшенных городов, в которых еще встречались люди. Все они были уставшими, вымотанными. Сразу было видно, насколько выжившие устали от жизни и доживали, как сказал однажды Хорхе, «свою никчемную жизнь». Безусловно, их было жаль, но вот спасать – тут уж извините, каждый сам за себя. Как бы эгоистично это не звучало.
Ближе к вечеру компания добралась до другого заброшенного города. Вокруг не было ни души, лишь развалины и то, что еще можно было назвать домами.
Хизер шла и оглядывалась, как вдруг резко остановилась. И задумалась.- Хизер, ты чего? – спросил Томас.
- Это место… я узнаю его.
- Что? – спросил Минхо.
- Мы шли здесь… Да, определенно шли. Когда сбежали от ПОРОКа. Мы тогда искали Правую Руку. Ну же, помните? Смотрите – девушка указала на плиту – под ней мы прятались от Берджей.
Ребята задумались.
- Точно – сказал Минхо – мы тогда еще рассуждали обо всем этом.
- Подождите, но если мы идем в ту сторону, значит.. – начал Томас, но Хизер закончила его мысль.
- Значит, мы идем в то самое место, откуда мы сбежали тогда. В тот самый комплекс.
- Какая ирония. Раньше мы бежали оттуда, а сейчас идем обратно – сказал Минхо.
- Чего вы там застыли? – окликнул компанию Винс – идем же!
Ребята пошли дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие. Продолжение.
Fanfictionпродолжение истории "Бегущие". что же случилось с ребятами в Тихой Гавани?